Новый ECM, машина не заводится, VIN-код запрограммирован правильно
У меня Chevrolet Malibu LS 2013 года выпуска с двигателем 2,5 л, у которого был неисправен электронный блок управления двигателем (вода попала внутрь и разрушила часть платы, что привело к случайным ошибкам датчиков и произвольному отключению автомобиля во время движения, а также к произвольному отказу в запуске двигателя и прекращению работы тахометра до перезапуска автомобиля). Я заказал новый модуль ECM для точно такой же модели моего автомобиля, с тем же номером детали, и они правильно запрограммировали VIN-код. Однако, несмотря на то, что модуль был установлен правильно, автомобиль не заводится. Нет ни сигнала тревоги, ни других индикаторов, кроме индикатора проверки двигателя. Единственный код, который появляется, — это код индикатора проверки двигателя для повторного обучения датчика положения коленчатого вала, что нормально, учитывая, что это новый модуль ECM. Я в тупике и не понимаю, почему автомобиль не заводится. У кого-нибудь есть идеи? Я убедился, что проблема связана с новым модулем ECM, переустановив старый модуль ECM, и двигатель заработал как раньше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76345/new-ecm-car-will-not-crank-vin-is-programmed-correctly
Итак, проведя небольшое исследование, я выяснил, что у модулей управления двигателем Chevy Malibu есть номер детали, сервисный номер и аппаратный код. Аппаратный код совпадает с номером детали/сервисным номером и может показаться правильным для модуля управления двигателем, но на самом деле он сильно отличается. Это средние 8 цифр в верхней части, и они должны совпадать с вашим новым модулем управления двигателем. Кроме того, в правом верхнем углу есть код из 4 букв, который также должен совпадать. Например, у моего старого ECM был код ABMX, а у нового — ABVT. При заказе нового ECM убедитесь, что ВСЕ цифры совпадают, проверьте всё 4 раза и попросите кого-нибудь со свежим взглядом проверить. Кроме того, всегда тщательно изучайте информацию о вашем бренде ECM.
Также в качестве примечания для тех, у кого возникла аналогичная проблема: в автомобиле установлена система иммобилайзера VATS, и ее не нужно перепрограммировать для работы с новым модулем ECM. Если ваш новый модуль ECM правильно запрограммирован по VIN-коду компанией, у которой вы его заказываете, или дилерским центром, он должен работать, поскольку система иммобилайзера VATS работает иначе, чем система PASSKEY/PASSLOCK.