Вопрос

Как диагностировать возможные повреждения после 6000 км пробега с половиной бака масла?

Мой брат купил RAM 1500 4,7 л 2007 года выпуска с пробегом 96 000 миль. За последние 6 месяцев он проехал на нём 6000 миль без замены масла. Когда он его купил, уровень масла был в норме. Очевидно, что с его стороны было неразумно не заменить масло сразу и не проверять его уровень чаще.



Спустя 6000 миль и 6 месяцев мы проверили уровень масла, и оно оказалось сильно ниже нормы и очень чёрным. Мы слили только 3 литра. В этом двигателе 6 литров. Заменили фильтр и залили полностью синтетическое масло.



Там есть датчик давления масла, который работает и ни разу не показывал ноль, пока он был за рулём. Это наводит меня на мысль, что трёх литров было достаточно, чтобы покрыть всасывающую трубку масляного насоса.



Новое полностью синтетическое масло, которое мы залили, сразу после замены выглядит тёмным на масляном щупе. Это наводит меня на мысль о наличии по крайней мере небольшого количества осадка, образовавшегося при езде на старом разлагающемся масле. Мы планируем снова заменить масло и фильтр примерно через 800 км.



На что ещё следует обратить внимание, чтобы оценить масштаб ущерба? Какие меры следует принять для его минимизации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76357/how-to-diagnose-potential-damage-done-after-driving-for-6k-with-half-the-oil

0 Комментариев

  1. Если не считать частичной разборки для проверки зазора в подшипниках, вы сейчас ничего не можете сделать, чтобы определить состояние двигателя. Увеличьте интервалы замены масла и фильтров в течение следующих шести месяцев. Затем вернитесь к обычным рекомендованным интервалам замены масла.


Вы уже ответили на этот вопрос