Число оборотов и крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания
В двигателях внутреннего сгорания, когда в камере сгорания происходит взрыв, высвобождающая энергию, эта энергия проявляется в виде увеличения крутящего момента и частоты вращения. Меня смущает то, как можно увеличить частоту вращения, если крутящий момент и мощность уменьшаются после достижения пика мощности. Насколько я понимаю, сгорание в камере становится менее эффективным при более высокой скорости. Но я не могу понять, как частота вращения увеличивается, если количество энергии, получаемой в результате сгорания, уменьшается. Какие факторы зависят от других
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76334/rpm-and-torque-in-internal-combsution-engines
Нет.
Сгорание создает только крутящий момент. Если этот крутящий момент больше, чем встречный крутящий момент, создаваемый внутренним трением, (воздушным) сопротивлением и уклоном улицы, то автомобиль ускорится, а обороты увеличатся. Если оба значения равны, частота вращения / об / мин остается постоянной. А если создаваемый крутящий момент меньше встречного, скорость и об / мин упадут.
Максимальный крутящий момент обычного бензинового автомобиля достигается при 3000 об/мин, то есть разница между создаваемым крутящим моментом и противодействующим крутящим моментом велика, что позволяет автомобилю быстро разгоняться.
При гораздо более высоких оборотах крутящий момент значительно снижается, но пока он превышает противодействующий крутящий момент, автомобиль продолжает ускоряться. Поскольку сопротивление воздуха увеличивается, а крутящий момент уменьшается, наступает момент, когда оба крутящих момента уравновешивают друг друга и автомобиль достигает постоянной максимальной скорости.
Теперь я не упомянул мощность. Мощность — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, умноженное на (постоянный коэффициент). Если вы посмотрите на типичную диаграмму зависимости мощности/крутящего момента от числа оборотов в минуту, то увидите, что мощность увеличивается с ростом числа оборотов почти во всём диапазоне. Это связано с тем, что крутящий момент медленно уменьшается с ростом числа оборотов, поэтому произведение по-прежнему увеличивается в широком диапазоне. Только рядом с красной линией числа оборотов в минуту крутящий момент уменьшается достаточно быстро, чтобы мощность снизилась.