Двигатель Daewoo Musso 2.9 TDI 2000 года сильно вибрирует на холостом ходу, но на повышенных оборотах вибрация уменьшается
Я купил свой первый автомобиль для проекта за бесценок. Это дизельный внедорожник Daewoo (Ssangyong) Musso с одним из самых надёжных двигателей — Mercedes OM602
Машина заводится нормально, но двигатель сильно трясётся
Предыдущий владелец (фермер, занимающийся разведением лошадей) утверждал, что машина работала исправно, пока однажды во время поездки двигатель не начал трястись на низких оборотах. После этого он выставил её на продажу на сайте craigslist, не проведя никакой диагностики. Он также отдал мне второй (идентичный) двигатель и коробку передач от второго Musso, который он разобрал.
Он думает, что подача топлива или клапаны закрыты.
Поэтому я отсоединял топливопроводы один за другим и снимал видео для каждого из них. Я думал, что если двигатель будет работать хуже при отключении одного из топливопроводов, значит, клапан/форсунка исправны.
Но произошло обратное: при отключении пятого топливопровода двигатель работал немного ровнее, но ненамного.
Видео со звуком можно найти здесь:
Теория 1
Сильную вибрацию вызывает пятый цилиндр или клапан. Мне нужно его заменить, и тогда всё может заработать снова.
Но двигатель выглядит очень хорошо, он хорошо смазан, и я не вижу никаких повреждений на клапанах
Теория 2
В топливопроводах есть воздух.
Я заметил это, когда двигатель работал. В топливопроводе, начиная от всасывающего насоса и до топливного фильтра, находится огромное количество мелких пузырьков воздуха.
На следующем видео показано замедленное движение прозрачных топливопроводов.
Может ли это быть причиной сильной вибрации двигателя?
Что ещё я могу сделать, чтобы исправить ситуацию?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76277/2000-daewoo-musso-2-9-tdi-engine-shaking-heavily-in-idle-getting-better-in-high
Во-первых, не отсоединяйте топливопроводы на дизельном двигателе, пока он работает, и не отсоединяйте их, а затем не запускайте двигатель. Система работает под высоким давлением, и топливо может попасть в вас и даже убить, если не принять меры. Как минимум вы потеряете конечность.
Лучший способ получить информацию в этом случае — подключить сканер и считать данные с ECM/PCM в режиме реального времени.
Считывает данные о давлении топлива, показаниях MAF, EGR и т.д., А также проверяет наличие любых кодов, которые могут быть сохранены.
Существует целый ряд причин, которые могут привести к этому. Это может быть как простое ограничение потока воздуха, так и что-то совершенно другое, например неисправность форсунок.