Вопрос

Почему мои новые тормоза не работают должным образом?

Недавно я отремонтировал тормоза. Главный тормозной цилиндр и усилитель были заменены. В первый день я заметил, что мне приходится либо слегка нажимать на педаль, либо она опускается наполовину. На третий день тормоза заблокировались, и я несколько минут не мог ни сдать назад, ни двигаться вперёд. Я вернул машину, и механик объяснил, что они были настроены на заводе и это, вероятно, привело к их перегреву. Он сказал, что ослабил настройки, и всё стало в порядке. Ощущения были такими же, как и до того, как он поработал над ними. Я забрал его обратно. Он сказал, что поездил на нём и что всё работает исправно. Мне всё равно приходится вдавливать педаль в пол. Я не чувствую себя в безопасности за рулём своей машины. В чём именно может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76241/why-are-my-new-brakes-not-working-properly

0 Комментариев

  1. Прежде всего, смените автосервис !!



    Поднимите домкратом колёса автомобиля по очереди и попробуйте провернуть их вручную. Проверьте и запишите показания. Обратите внимание, какое колесо проворачивается с большим усилием.



    Представьте, что для вращения вручную требуется больше усилий только для двух колёс. Теперь установите тормозные колодки на место и смажьте штифты тормозного суппорта только на этих двух колёсах.



    При замене любых деталей тормозной системы всегда рекомендуется проводить соответствующий ремонт тормозных поршней и/или колесных цилиндров. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (доступном в Интернете) указана рекомендованная производителем последовательность прокачки тормозной жидкости для всех четырех колес, позволяющая удалить воздух из тормозных магистралей/системы.



    Тем не менее при использовании неоригинальных запчастей в течение первых нескольких километров после замены всегда возникает небольшое сопротивление.


  1. Фраза «они были настроены на заводе, и это, вероятно, привело к их перегреву» звучит довольно сомнительно и наводит на мысль, что ваш механик что-то замышляет, возможно, пытается скрыть ошибку, или же вас просто обманули. На заводе не настраивают тормоза так, чтобы они перегревались, и ничего не нужно ослаблять. Если бы ваши тормоза были отремонтированы должным образом, у вас не возникло бы этих проблем.



    Некоторые из описанных вами проблем связаны с попаданием воздуха в тормозные магистрали. Эту проблему легко устранить с помощью подходящих инструментов, и это должно было быть сделано в рамках плановой замены главного тормозного цилиндра. Однако если тормоза не отпускаются, проблема может быть не в воздухе в магистралях, а в неисправном тормозном суппорте или в том, что главный тормозной цилиндр был установлен неправильно.



    Домашний механик, у которого есть подходящие инструменты, мог бы разобраться в этом. Первое, что я бы сделал, — заглянул под капот, чтобы проверить, действительно ли они что-то заменили. Вы сможете определить, новый ли у вас главный тормозной цилиндр/усилитель тормозов, потому что он должен быть блестящим. Если у вас нет навыков механика, я бы посоветовал вам обратиться к другому механику, чтобы узнать его мнение. Попросите его определить, какие работы были выполнены и что сейчас не так. Если вы не можете этого сделать, я бы пошёл прямо к менеджеру магазина, в котором работает механик, и потребовал бы, чтобы они разобрались в ситуации, или, если это сеть, обратился в отдел по работе с жалобами.


Вы уже ответили на этот вопрос