Почему я не могу добиться нужного цвета автомобиля даже после нанесения шести слоёв краски одного оттенка?
На моей «Хонде» было много царапин, и я решил покрасить её сам. Я отшлифовал поверхность наждачной бумагой с зернистостью 300, затем 600 и нанес слой грунтовки. Всё хорошо.
Я посмотрел на цветовой код на наклейке, там написано NH623M:
Поэтому я купил спрей с таким же кодом:
Затем, после шлифовки грунтовки наждачной бумагой с зернистостью 600, я нанес аэрозольную краску. Я нанес шесть слоев, но цвет машины далек от идеального, и на ней есть более светлые и более темные участки. Поэтому, прежде чем наносить еще шесть слоев, я хотел бы узнать, правильно ли я поступаю. Я так не думаю. Цвет кажется насыщенным, и я почти уверен, что дальнейшие слои только ухудшат ситуацию (из-за чрезмерного утолщения).
Так выглядит передняя часть автомобиля:
А вот как это выглядит после шести слоёв:
Очевидно, я делаю что-то не так, но не знаю, что именно. Может ли кто-нибудь помочь мне встать на правильный путь? Думаю, времени у меня в обрез. Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76251/why-cant-i-match-car-color-even-after-six-coats-of-the-same-color-code-paint
Я бы посоветовал обратиться в автомастерскую. Я покрасил несколько машин ещё до того, как появились базовые цвета, полупрозрачные металлизированные верхние слои и прозрачные слои. Это было непросто. Во-первых, вам понадобится компрессор и краскопульт — нужно решить, какой краскопульт вам нужен: сифонный или пневматический (не баллончик). Вам понадобится специальный «пыленепроницаемый» гараж. Для начала нужно определить цветовой код, но сегодня профессионалы делают это с помощью электрического анализатора цвета, а затем смешивают краски. Это позволяет добиться заводского соответствия цвета и степени износа. У меня был Nissan Titan 2004 года, и мне нужно было отремонтировать и покрасить заднюю дверь. В местном магазине сказали, что вырежут кусок и отправят его в покрасочный цех, чтобы подобрать цвет. Я сказал: «Не утруждайтесь, машине всего год (2005)». Он был прав: новый цвет не совсем совпадал, но поскольку прилегающих кузовных панелей практически не было (в основном это были задние фонари), никто ничего не заметил. Похоже, вам нужны 3 разные краски: базовая цветная, полупрозрачная с металлическим эффектом и прозрачная финишная. Кроме того, я бы не стал переходить с 320 (а не с 300) на 600 и пропускать 400. Я подозреваю, что в некоторых системах покраски для шлифовки базового цветного слоя используются 600 или 800, но вряд ли вам это нужно. Так вы получите точное совпадение. Я, конечно, использовал банки с гремучей смесью и крошечные бутылочки для подкрашивания, когда мне не требовалась точная копия.