Вопрос

Возможность замены головок блока цилиндров Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем 3,0 л

Как уже было сказано, у меня Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем V6 3,0 л. Судя по всему, он переднеприводный.
Нужно заменить прокладку(и) головки блока цилиндров и, возможно, сами головки. Я занимался ремонтом автомобилей 25–30 лет назад (сейчас я занимаюсь разработкой программного обеспечения, так что руки у меня чище), и у меня есть все необходимые инструменты. Кроме того, у меня есть место, где можно разложить детали и болты, а также другой автомобиль, так что я не тороплюсь.



Из-за глупой ошибки с моей стороны (а ещё хорошо, когда ты признаёшь свои ошибки), связанной с термостатом, двигатель перегрелся, и мне нужно как минимум заменить прокладки, а возможно, и заново отшлифовать головки или просто заменить их на ремкомплекты.



Под силу ли мне эта операция, учитывая, что, по словам опытного механика, 99 % проблем связаны с головкой (головками) блока цилиндров, и сколько примерно я сэкономлю на трудозатратах, если сделаю это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76256/feasibility-of-replacement-of-subaru-outback-2007-3-0l-cylinder-heads

0 Комментариев

  1. Больше всего вы сэкономите на рабочей силе, но всё равно потратите больше 1000 долларов.



    Сколько километров проехал двигатель? Насколько сильно он перегревался? Если это произошло в конце поездки, после чего вы остановились и больше не допускали перегрева, вам не понадобятся новые головки (вы можете измерить прогиб, чтобы понять, нужна ли шлифовка)



    Двигатель крепится к коробке передач менее чем 10 болтами (плюс болты гидротрансформатора). Крепление плотное, но если у вас есть опыт, вы сможете снять двигатель и установить его на подставку за полдня (или даже быстрее, если сможете поднять машину, чтобы добраться до нижних болтов)



    После этого нужно составить список деталей, которые лучше заменить, например натяжители, водяной насос, термостат (на этот раз от Subaru :) ), цепи ГРМ и кое-что ещё. Обратите внимание, что если вы всё равно устанавливаете двигатель JDM (для внутреннего рынка Японии), вам всё равно придётся заменить все эти детали.



    Есть несколько форумов Subaru с хорошими видео и текстовыми инструкциями — люди всегда рады помочь. Найдите правильное руководство по эксплуатации для всех настроек крутящего момента.



    Сделав это один раз, вы будете снимать двигатель для базового техобслуживания примерно раз в год, потому что это очень просто, а не потому, что вам сложно достать свечи зажигания!


  1. После того как эти широкие двигатели будут сняты с автомобиля, работа будет несложной. В авторитетной мастерской Subaru мне назвали цену в 2–3 тысячи долларов США. По вашей просьбе мы подготовили документы для самостоятельной оценки стоимости работ.



    Руководства по обслуживанию Subaru Legacy/Outback



    Справочное руководство для механиков Subaru H6



    На YouTube есть пара видеороликов и хорошие ресурсы на сайте subaruoutback.org. Обратите внимание, что некоторые предпочитают покупать и устанавливать подержанный двигатель JDM, а не ремонтировать его.


  1. Если автомобиль переднеприводный, значит, кто-то установил предохранитель переднего привода или модифицировал трансмиссию, поскольку это полноприводные автомобили. 6-цилиндровый Outback — это горизонтальный двигатель, также известный как H6
  1. Если это не турбо, то задача будет довольно простой, и вы с ней справитесь.
  1. Вопрос, касающийся цены, не относится к теме... сколько стоит ваш труд? Сколько времени это у вас займёт? Сколько времени это займёт у хорошего механика? Сколько они возьмут? Что бы вы могли сделать за это время и заработали бы больше? Но если вы хотите сделать это ради удовольствия, то дерзайте, у вас, похоже, есть необходимые навыки, так что выбор за вами.
Вы уже ответили на этот вопрос