Возможность замены головок блока цилиндров Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем 3,0 л
Как уже было сказано, у меня Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем V6 3,0 л. Судя по всему, он переднеприводный.
Нужно заменить прокладку(и) головки блока цилиндров и, возможно, сами головки. Я занимался ремонтом автомобилей 25–30 лет назад (сейчас я занимаюсь разработкой программного обеспечения, так что руки у меня чище), и у меня есть все необходимые инструменты. Кроме того, у меня есть место, где можно разложить детали и болты, а также другой автомобиль, так что я не тороплюсь.
Из-за глупой ошибки с моей стороны (а ещё хорошо, когда ты признаёшь свои ошибки), связанной с термостатом, двигатель перегрелся, и мне нужно как минимум заменить прокладки, а возможно, и заново отшлифовать головки или просто заменить их на ремкомплекты.
Под силу ли мне эта операция, учитывая, что, по словам опытного механика, 99 % проблем связаны с головкой (головками) блока цилиндров, и сколько примерно я сэкономлю на трудозатратах, если сделаю это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76256/feasibility-of-replacement-of-subaru-outback-2007-3-0l-cylinder-heads
Больше всего вы сэкономите на рабочей силе, но всё равно потратите больше 1000 долларов.
Сколько километров проехал двигатель? Насколько сильно он перегревался? Если это произошло в конце поездки, после чего вы остановились и больше не допускали перегрева, вам не понадобятся новые головки (вы можете измерить прогиб, чтобы понять, нужна ли шлифовка)
Двигатель крепится к коробке передач менее чем 10 болтами (плюс болты гидротрансформатора). Крепление плотное, но если у вас есть опыт, вы сможете снять двигатель и установить его на подставку за полдня (или даже быстрее, если сможете поднять машину, чтобы добраться до нижних болтов)
После этого нужно составить список деталей, которые лучше заменить, например натяжители, водяной насос, термостат (на этот раз от Subaru :) ), цепи ГРМ и кое-что ещё. Обратите внимание, что если вы всё равно устанавливаете двигатель JDM (для внутреннего рынка Японии), вам всё равно придётся заменить все эти детали.
Есть несколько форумов Subaru с хорошими видео и текстовыми инструкциями — люди всегда рады помочь. Найдите правильное руководство по эксплуатации для всех настроек крутящего момента.
Сделав это один раз, вы будете снимать двигатель для базового техобслуживания примерно раз в год, потому что это очень просто, а не потому, что вам сложно достать свечи зажигания!