Вопрос

Двигатель Dodge Dakota 2001 года дымится, повсюду розовая жидкость

Как только я вернулся домой и припарковался, я сдал назад и увидел, что двигатель необычно сильно дымит. Я вижу, что розовая жидкость может быть либо жидкостью для гидроусилителя руля, либо трансмиссионной жидкостью. Несколько месяцев назад мне устранили утечку в гидроусилителе руля, а жидкость меняли около двух месяцев назад. Может ли это быть трансмиссионная жидкость, учитывая, что проблема возникла сразу после того, как я сдал назад?



Жидкость попала повсюду
Жидкость попала повсюду



Розовая жидкость под капюшоном
Розовая жидкость под капюшоном



Утечка жидкости началась, как только я включил заднюю передачу
Утечка жидкости началась, как только я включил заднюю передачу



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76263/dodge-dakota-2001-motor-smoking-pink-fluid-everywhere

0 Комментариев

  1. Также возможно, что утечек две. Одинаково ли пахнут эти две жидкости? Это маловероятно, но возможно.



    Если вкратце, то, судя по фотографиям, я бы сказал, что, скорее всего, протекает шланг гидроусилителя руля и что утечка, вероятно, происходит где-то рядом с насосом. Я так говорю, потому что жидкость течёт как вверх (под капот), так и вниз (на землю). В 9 случаях из 10 это указывает на утечку жидкости рядом с ремнём, так как жидкость разбрызгивается во все стороны при попадании на движущийся ремень. Это объясняет наличие жидкости во впускном канале/под днищем вытяжки. Под действием силы тяжести жидкость стекает на землю. Возможно, это утечка в самом насосе/резервуаре, но если в резервуаре нет большой трещины, то утечка в насосе/вокруг него, как правило, происходит на самом ремне и не доходит до земли.



    Я не думаю, что это трансмиссионная жидкость (если только у вас не две отдельные утечки), потому что трансмиссионная жидкость очень редко попадает на нижнюю часть капота. Трубопроводы охладителя трансмиссии проходят через моторный отсек, но обычно они не находятся рядом с ремнём.


  1. Похоже, что это может быть трансмиссионное масло или жидкость для гидроусилителя руля. Оба вида масел имеют масляную основу и схожи по цвету. Охлаждающая жидкость также может быть красной или розовой, но она не маслянистая.



    Проверьте насос гидроусилителя руля и магистрали на наличие утечек, скорее всего, со стороны высокого давления.



    Что касается трансмиссионной жидкости, то единственное, что я могу предположить, — это утечка в шланге, идущем к радиатору, или в охладителе трансмиссионного масла, который у этого автомобиля расположен снаружи радиатора.


  1. Я не знаю, но если вы сказали, что уже устраняли утечку в системе рулевого управления, где используется розовая жидкость, и жидкость, которая вытекает повсюду, тоже розовая, то, скорее всего, это жидкость для гидроусилителя руля, если, конечно, у вас нет пробоины в коробке передач.


  1. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Если он не слишком низкий, то можно проехать небольшое расстояние, не создавая проблем. Если уровень низкий, долейте жидкость.
  1. Я вытер его о капот и сравнил с цветом жидкости в бачке гидроусилителя руля. Похоже, они одного цвета. Можно ли доехать на этой машине до моего механика, который находится в пяти минутах езды? Как я уже говорил, из двигателя шёл пар, вероятно, из-за того, что жидкость попала на горячие детали.
  1. Что касается предыдущей утечки, я не помню всех подробностей, но, кажется, механик сказал, что это была какая-то утечка из датчика, и она происходила постепенно: под грузовиком появлялись маленькие капельки, пока я не заметил, что резервуар пуст. Так что на этот раз это может быть что-то более серьёзное, например шланг?
  1. Похоже, что брызги на нижней части капота разлетаются из стороны в сторону. Это может означать, что их поднимает вентилятор, а это указывает на утечку в системе гидроусилителя руля.
  1. Это зелёная охлаждающая жидкость.
  1. Охлаждающая жидкость двигателя розовая?
Вы уже ответили на этот вопрос