Постоянный ремонт топливного бака
У меня Chrysler Town & Country 2003 года выпуска с двигателем 3,8 л и пробитым (пластиковым) топливным баком. Я не могу найти новый топливный бак.
~4 месяца назад я воспользовался ремонтным комплектом. Я очистил резервуар, обработал место прокола крупнозернистой наждачной бумагой, а затем нанес эпоксидную смолу, стекловолоконную ткань и еще один слой эпоксидной смолы, чтобы устранить течь. Прокол имеет ширину 3–5 мм (1/8 дюйма). Сегодня он снова дал течь.
Я собираюсь отшлифовать повреждённый участок, нанести немного «шпаклёвки» (для топливных баков), а затем использовать ещё один набор из эпоксидной смолы и стекловолокна. Это должно сработать хотя бы в краткосрочной перспективе.
Какие у меня есть варианты для долгосрочного решения проблемы? Может быть, автомеханик сможет сделать что-то более сложное? Есть ли какие-то альтернативные решения, о которых я не знаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76226/permanent-repair-on-fuel-tank
Я бы попытался «запаять» прокол/трещины с помощью паяльника.
Будьте осторожны, наполняя резервуар водой, и располагайте его так, чтобы ремонтируемая область находилась сверху — это уменьшит количество горючего газа.
После того как участок будет «приварен» пластиком, я бы укрепил его с помощью ремонтного набора. Если у вас есть лишний пластик того же типа, который можно использовать в качестве наполнителя, это будет полезно.
Я бы, конечно, начал искать на свалке или в пункте приёма металлолома неповреждённый резервуар для замены.