Вопрос

Дымящийся верхний шланг радиатора

Пар выходит из шланга в том месте, где верхний патрубок радиатора соединяется с радиатором. Сам шланг не повреждён, но кажется, что пар выходит из места соединения с радиатором. Автомобиль перегревается



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76233/upper-radiator-hose-smoking

0 Комментариев

  1. Мне на ум приходят три варианта:




    1. Как отмечено в первом комментарии выше, ваш хомут для шланга неисправен или ослаблен. Проверьте его.

    2. Шланг поврежден или протекает. Замените его.

    3. Штуцер радиатора поврежден или протекает. В этом случае может потребоваться замена радиатора.



    Кроме того, я добавлю кое-что, основываясь на более поздней информации, которую вы опубликовали. Возможно, проблема не в этом. Если ваш радиатор забит или термостат вышел из строя, а предохранительный клапан неисправен, то, возможно, это следующее слабое звено.


  1. Это правильный ответ. Вы должны убедиться, что нет утечки как в шланге, так и в месте соединения. Пар будет выходить через очень маленькую трещину. Ваш BMW не может работать даже при небольшой утечке в системе. При визуальном осмотре может показаться, что пластик или шланг не повреждены.
  1. Кажется, я не могу найти в интернете ничего похожего на мой случай. Могу ли я отправить вам видео по электронной почте или как-то иначе? Думаю, будет проще объяснить всё на видео
  1. Да, есть. Чем сильнее затянут хомут, тем медленнее выходит пар из шланга, подсоединённого к радиатору. Похоже, радиатор засорился или что-то в этом роде.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы пытались затянуть хомут радиатора?
Вы уже ответили на этот вопрос