Вопрос

EFB (усовершенствованная залитая батарея) Из-за коронавируса я не выключал свет больше недели

У меня Renault Captur 2016 года с функцией «старт-стоп», аккумуляторная батарея EFB 70 Ач 720 А. Я не смог запустить двигатель с помощью кабелей, подключенных к другой стандартной аккумуляторной батарее другого работающего автомобиля. Аккумулятору почти 3 года, поэтому я его снял и сейчас заряжаю дома. Интересно, можно ли вообще восстановить эту батарею?



Раньше у меня никогда не возникало проблем с этой батареей, она никогда не разряжалась так сильно.



Я использую зарядное устройство TrueCharge 20 с микропроцессором, управляемым Xantrex, и надеюсь, что оно поможет и остановит процесс перезарядки. Я боюсь, что аккумулятор перезарядится.



Любой совет будет полезен...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76236/efb-enhanced-flooded-battery-i-left-the-lights-on-for-more-than-a-week-because

0 Комментариев

  1. Это сработало. Я смог зарядить аккумулятор, чтобы завести машину сегодня утром. Надеюсь, в ближайшие пару дней я не застряну где-нибудь...


  1. Разряженные свинцово-кислотные аккумуляторы выходят из строя из-за сульфатации — на электродах оседает сульфат свинца. Он нерастворим, изолирует электроды и расходует как свинец, так и кислоту в процессе образования. Я бы предположил, что это происходит в течение недели, но, очевидно, в вашем случае ещё осталась полезная ёмкость аккумулятора. Это, скорее всего, сократит срок службы аккумулятора, но пока с ним всё в порядке. Если вы обратитесь в магазин по продаже аккумуляторов, они могут проверить его (возможно, бесплатно), чтобы вы знали, исправен он или уже на последнем издыхании.
  1. @Infidel Либо сила тока уменьшится, либо вы получите такое количество газов, что возникнет серьёзная угроза взрыва. Я бы проверял каждые 5–10 минут, снижается ли сила тока, пока она не упадёт ниже 10 ампер. А если напряжение начнёт расти, прекратите зарядку
  1. У меня 14,4 вольта, и я заметил, что зарядный ток сейчас составляет 16 ампер. Вероятно, зарядный ток уменьшится, когда аккумулятор полностью зарядится...?
  1. У меня дома есть вольтметр, я могу проверить, есть ли 12 вольт на разряженном аккумуляторе. Зарядное устройство сейчас заряжает его током в 20 ампер, но не показывает напряжение.
  1. Таким образом, чтобы обеспечить заряднику дополнительный источник напряжения, мне нужно подключить к выходу зарядного устройства исправный автомобильный аккумулятор на 12 В параллельно с разряженным (EFB)?...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Помимо того, что сказал Solar Mike, вам может понадобиться отдельный источник постоянного тока напряжением 12 В (хороший аккумулятор), который будет подавать на зарядное устройство напряжение для работы. Многие зарядные устройства не выдают напряжение для зарядки, если не обнаруживают напряжение или если напряжение аккумулятора намного ниже, чем у стандартного аккумулятора. Просто имейте это в виду, прежде чем решите, что аккумулятор полностью разряжен и его нужно заменить.
  1. Заряжайте его не менее 12 часов, а затем проверьте снова.
Вы уже ответили на этот вопрос