Вопрос

\'09 Prius II — не заводится. Горит индикатор гибрида и CEL

Пару недель назад я купил новый (подержанный) «Приус». Судя по всему, его продал мошенник. Он ни разу не завелся с первого раза, и красный треугольник то загорался, то гас. Но после «прикуривания» он заводился. Я заменил аккумулятор с низким напряжением. Он завелся ещё 4 раза, а потом вообще перестал. Даже после «прикуривания». Кроме того, красный треугольник + индикатор неисправности двигателя и несколько других индикаторов на приборной панели теперь горят постоянно.



Дилер Toyota поставил мне очень расплывчатый диагноз.



Мне сказали, что это 2 детали и 5 часов работы.
Часть 1: Компьютер для гибридной батареи — ЭБУ —
Сборка компьютера, батарея — 960 долларов



Часть 2: Гибридный компьютер — ECU
Компьютер, гибридный автомобиль — 544 доллара



Работа — 5 часов по 130 долларов за час



Я бы очень хотел получить отзыв, прежде чем тратить 2500 долларов. Честно говоря, после двух часов поисков в интернете я так и не смог понять, какие детали нужно заменить.



Я сомневаюсь, что их действительно нужно менять. И даже если это займёт 5 часов на две работы, я, скорее всего, справлюсь сам, если мне подскажут, что делать.



Мой стандартный считыватель кодов не отображает никаких кодов, поэтому я предполагаю, что CEL — это что-то связанное с гибридной системой.



Ниже приведены скриншоты из письменной сметы.



Оцененный эск
Оценка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76240/09-prius-ii-no-start-hybrid-light-and-cel-on

0 Комментариев

  1. Оказалось, что я просто заменил гибридный аккумуляторный компьютер на подержанный. Программирование не требуется. И нет необходимости менять компьютер. Я почитал об этом, и, судя по отзывам любителей делать всё своими руками, это довольно распространённая проблема. Просто убедитесь, что номер модели на новой детали совпадает с вашим VIN-номером.


    Единственная проблема заключалась в том, что разъём жгута проводов перегорел в том месте, где он соприкасался с компьютером, поэтому мне пришлось его заменить. Пришлось купить перчатки для электромонтеров, так как нужно было вскрыть корпус и подключить провода к гибридному аккумулятору. Не самое простое занятие для тех, кто любит делать всё своими руками. Нужно было просто открутить болты, но нужно быть осторожным с электричеством.


  1. Заменить детали несложно, но у вас могут возникнуть проблемы с их программированием, если вы не знакомы с Techstream. Если вы попытаетесь заменить детали на бывшие в употреблении, ваш дилер может отказать вам в их программировании. Вы обращались в какие-нибудь независимые мастерские? Скажите им, что вы хотите узнать стоимость замены BCM, блока управления HV и ЭБУ гибридной батареи. 2500 долларов — это дороговато.
Вы уже ответили на этот вопрос