Вопрос

Неисправные генераторы переменного тока?

У моего пожилого соседа есть «Экспедишн» 1998 года выпуска, у которого проблемы с генератором: все устройства, которые я устанавливал и тестировал, выдают напряжение менее 12 В.



Он хочет сэкономить и покупает бывшие в употреблении генераторы на свалках, а потом возвращает их. На данный момент я установил 3 генератора, и каждый из них показывает разное напряжение без нагрузки: 11,75 В, 11,82 В, 11,88 В. При нагрузке (освещение, кондиционер и т. д.) напряжение падает до 11,2–11,3 В, независимо от того, насколько сильно я раскручиваю двигатель.



При выключенном двигателе напряжение аккумулятора составляет 12 В, а при работающем двигателе оно будет ниже 12 В.



Все ли генераторы неисправны или проблема с низким напряжением вызвана чем-то другим? Кабель питания от генератора к аккумулятору исправен, как и минусовой (-) кабель, идущий к кузову.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75165/bad-alternators

0 Комментариев

  1. Проверьте диодный мост внутри генератора переменного тока. Иногда в подобных ситуациях неисправен жгут проводов/трос.


  1. Вы проверяете напряжение на выходной клемме генератора? Если нет, то, возможно, у вас плохое соединение, из-за которого падает напряжение. Сначала проверьте напряжение непосредственно на выходе генератора (не забудьте также заземлить генератор). Если на генераторе вы измеряете 14 вольт, вам нужно проверить падение напряжения на положительном и отрицательном полюсах. Чтобы проверить падение напряжения, включите автомобиль и несколько электроприборов (обеззаморозку, радио и т. д.), затем подключите мультиметр (в режиме измерения напряжения) к положительному контакту генератора и положительному контакту аккумулятора. Падение напряжения более чем на 0,6 В вызывает беспокойство. Проделайте то же самое с отрицательным контактом.
    Также может быть так, что в автомобиле включено какое-то устройство с высокой электрической нагрузкой или произошло короткое замыкание. Это можно проверить с помощью амперметра, подключённого к кабелю аккумулятора.
    Конечно, может быть и так, что неисправны все генераторы.


  1. При запуске генератор должен выдавать напряжение около 13–14 вольт. Этот генератор оснащен встроенным регулятором напряжения, поэтому он готов к работе сразу после установки. Проверьте клеммы внутри разъема и жгут проводов на наличие обрывов, чтобы исключить проблемы с проводкой.


  1. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать напряжение около 14 В при работающем двигателе, но без кондиционера, подсветки и т.д. Когда вы выключаете двигатель, напряжение должно быстро упасть (через несколько минут) примерно до 13 В, а затем медленнее (через несколько часов) примерно до 12,6 В. Попробуйте заменить аккумулятор в другом автомобиле. Возможно, все генераторы переменного тока работают правильно.
  1. Он экономит деньги, потому что такой приятный человек, как вы, постоянно меняет дешёвые генераторы. Он потратил время и деньги на свалку, пусть лучше купит генератор в магазине запчастей и покончит с этим. Низкий заряд аккумулятора может привести к тому, что генератор будет выдавать низкое напряжение. Перед измерением напряжения на генераторе полностью зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Вы уже ответили на этот вопрос