Вопрос

Проблема с аэрозольной краской для автомобиля. Пожалуйста, помогите | «апельсиновая корка»?

На боку моей машины были царапины, и я попытался их устранить, отшлифовав поверхность, нанеся грунтовку, базовое покрытие, а затем прозрачное покрытие для придания блеска.



Получилось вот так. На ощупь немного шероховато, и цвет темнее, чем у остальной части автомобиля. Как это исправить?



Спасибо



[![введите описание изображения][1]][1]



Обновление: мне удалось разобраться с этим, насколько это было возможно. Спасибо некоторым.



[1]: https://i.sstatic.net/fR3G0.jpgвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесьвведите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75172/car-spray-paint-issue-please-help-orange-peel

0 Комментариев

  1. Я собираюсь сделать шумоизоляцию своего грузовика, я уже делал это раньше.
    Я наткнулся на отличное видео от ChrisFix на YouTube.
    Вот ссылка на видео: https://youtu.be/vUdSUDObwVc , посмотрите 12-ю минуту видео, Крис рассказывает о том, как скрыть «жёсткие линии», то есть те, которые у вас получились.
    Как уже отмечали другие, даже если вы хотите покрасить только небольшой участок двери, обычно приходится красить всю панель, по крайней мере до тех пор, пока вы не найдёте место или край, где можно плавно перейти от старой краски к новой.



    Надеюсь, это видео поможет!


  1. Ладно, нет смысла приукрашивать ситуацию, но это не тот случай, когда можно что-то исправить.



    Единственный способ добиться нужного результата — это, скорее всего, полная покраска обеих дверей, и я не имею в виду баллончик. Я имею в виду настоящий пневматический распылитель. Это самое неподходящее место для подобных работ: вы находитесь на двух больших панелях, расположенных по обе стороны от разделительной линии, рядом с которой находится утопленная дверная ручка. По-настоящему хороший специалист по кузовным работам мог бы нанести краску и растушевать её, но, скорее всего, будет проще, быстрее и, следовательно, дешевле просто нанести краску на обе двери и растушевать её в местах соединения панелей с передними и задними крыльями.



    Возможно, вам удастся добиться некоторого блеска пятна, отшлифовав прозрачное покрытие влажным способом с постепенно увеличивающейся зернистостью (скажем, начиная с 1200 грамм и доводя до 2000, но я хотел бы увидеть показания глубины нанесения краски, прежде чем указывать, насколько низкой должна быть зернистость, если сомневаетесь, используйте 2000 грамм и уменьшите, если у вас ничего не получается), затем обработайте его машинной полировкой, начиная с состава с высокой зернистостью и переходя к более мелким и щадящим составам. И начиная со средней степени полировки, отшлифуйте остальные дверные панели, чтобы выровнять поверхность прозрачного покрытия (и можете заодно отполировать остальную часть автомобиля, на краске есть неприятные разводы). Но она почти наверняка будет выделяться, как лев в Арктике.



    Конечный результат во многом будет зависеть от того, насколько равномерно нанесено лакокрасочное покрытие. Комментарий Солара Майка о том, что изменение влажности влияет на подобные вещи, вполне уместен. Есть причина, по которой в автомастерских покраска проводится в контролируемых условиях окружающей среды: колебания температуры и влажности могут нарушить процесс отверждения.



    Конечно, я не вижу, чтобы лак придавал блеск, но правда в том, что невозможно определить, насколько потемнение цвета связано с некачественным лаком, а насколько — с самим цветом, пока вы не закончите работу. Вы можете потратить огромное количество времени и сил, но результат вас не порадует.



    С одной стороны, если вы хотите попрактиковаться в шлифовке и машинной полировке, это отличный вариант, ведь вам не нужно беспокоиться о том, что вы что-то испортите. Но если ваша цель — просто придать автомобилю привлекательный вид, думаю, вам стоит обратиться в автомастерскую. Извините :(


  1. На самом деле неплохо . Видите картинку, которую я опубликовал выше? ^^^
  1. Как всё обернулось?
  1. @mba если бы кто-то считал, что это решение проблемы, он бы его предложил...
  1. Значит, никто не думает, что это можно исправить с помощью влажной шлифовки и полировки/нанесения воска. Идеально не получится, но можно сделать так, чтобы выглядело немного лучше?
  1. Почти наверняка для получения хорошего результата потребуется прижать область к линиям. Полагаю, я хотел сказать, что нет смысла это делать, пока не будет определено, что именно автор вопроса сделал неправильно в процессе, который он использовал до сих пор. На обработанной области явно видна грубая текстура и что-то похожее на потёки (вероятно, это прозрачный лак).
  1. Я не специалист по кузовным работам, но могу сказать, что то, что вы сделали, совершенно неправильно.



    При покраске любой панели автомобиля нельзя ограничиваться небольшим участком. Нужно покрасить панель как минимум до линий кузова. Это позволит замаскировать края окрашенных участков. Линия кузова — это, например, изгиб в верхней части двери. Однако верхнюю часть двери лучше не использовать, потому что она хорошо заметна. Вместо этого покрасьте всю верхнюю часть двери до хромированной накладки. Для достижения наилучших результатов снимите хромированную накладку и оставьте лакокрасочное покрытие там, где будет располагаться хром. Затем нанесите краску до переднего края двери (у крыла) и до конца задней двери (там, где она соединяется с кузовом).



    Сплайсинг можно сделать самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалам. В большинстве случаев на сплайсинг уходит больше времени (подумайте о деньгах), чем на нанесение краски до линий кузова.



    Я думаю, что если бы вы сделали то же самое, что и сейчас, за исключением всех дверей, то были бы на верном пути к хорошему результату.


  1. @motosubatsu — О, без сомнения. Идея сдвинуть его к линиям кузова (полностью к краю) скроет большинство проблем. Я вижу. В «обработанной» области невозможно разглядеть какие-либо детали, если говорить о финишной отделке. Я могу ответить только на то, что вижу.
  1. Хотя я полностью согласен с подходом, при котором краска наносится на кузов, это определённо нечто большее, чем «просто» сложность растушёвки. Здесь не всё так просто, как попытка закрасить часть панели. Если посмотреть на изображение, то можно увидеть, что с прозрачным покрытием на данный момент полный бардак.
  1. По крайней мере, на фотографии не видно следов апельсиновой корки.
  1. @motosubatsu. Отшлифовано наждачной бумагой зернистостью 600, 800 и 1200. 3 слоя грунтовки, 3 слоя базового покрытия и 3 слоя прозрачного покрытия. Использовался баллончик с распылителем
  1. Так выглядит темнее, а изменение влажности может привести к множеству проблем с лакокрасочным покрытием...
  1. Похоже, вы пропустили несколько этапов мокрой шлифовки грунтовки и финишного покрытия (это).
  1. Кроме того, какой метод распыления вы использовали — краскопульт или баллончик?
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, какие шаги вы предприняли, сколько слоёв нанесли, как полировали и т. д.?
Вы уже ответили на этот вопрос