Каков нормальный расход заряда аккумулятора 12 В в рабочем положении при выключенном двигателе?
У моей Honda Odyssey 2002 года выпуска слабый аккумулятор. Срок его службы подходит к концу, и я заменю его при первой же возможности.
Замок зажигания имеет следующие положения:
- 0 - Выкл .
- I - Аксессуары
- II - Запустить
- III - Начало
Я заметил, что если оставить ключ в положении II при неработающем двигателе, аккумулятор быстро разряжается — примерно через 5–10 минут я уже не могу завести машину.
У меня есть токоизмерительные клещи постоянного тока с эффектом Холла, поэтому я измерил потребление в этой ситуации. Прибор не очень точный, но, вероятно, его показаний будет достаточно для приблизительной оценки. При положении ключа II, неработающем двигателе и отключенных многих системах (фарах, плафонах освещения, радио, вентиляторе и т. д.) потребление составляет около 8 А.
Разве это нормально?
Связана ли эта утечка с подачей напряжения на катушку возбуждения генератора? Или с чем-то другим?
Чтобы было понятнее: обычно я выключаю машину и сразу же вынимаю ключи, но, как оказалось, я тоже человек и иногда отвлекаюсь. Иногда ключи остаются в таком положении по ошибке.
Мой вопрос остаётся актуальным: каков ожидаемый расход тока в этом положении (когда все аксессуары отключены) и чем он вызван?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76189/what-is-normal-12v-battery-current-drain-in-run-position-with-engine-off
8 А — это 96 Вт, что кажется много, но этого точно недостаточно, чтобы разрядить аккумулятор за несколько минут. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют ёмкость около 40–45 Ач, то есть они должны обеспечивать ток в 8 А в течение 5 часов, прежде чем аккумулятор полностью разрядится.
Я предполагаю, что ваша настоящая проблема заключается в неисправном аккумуляторе. Замените его, а затем приобретите более точный измерительный прибор, чтобы отслеживать расход тока при выключенном двигателе и вынутом ключе.