Вопрос

Каков нормальный расход заряда аккумулятора 12 В в рабочем положении при выключенном двигателе?

У моей Honda Odyssey 2002 года выпуска слабый аккумулятор. Срок его службы подходит к концу, и я заменю его при первой же возможности.



Замок зажигания имеет следующие положения:




  • 0 - Выкл .

  • I - Аксессуары

  • II - Запустить

  • III - Начало



Я заметил, что если оставить ключ в положении II при неработающем двигателе, аккумулятор быстро разряжается — примерно через 5–10 минут я уже не могу завести машину.



У меня есть токоизмерительные клещи постоянного тока с эффектом Холла, поэтому я измерил потребление в этой ситуации. Прибор не очень точный, но, вероятно, его показаний будет достаточно для приблизительной оценки. При положении ключа II, неработающем двигателе и отключенных многих системах (фарах, плафонах освещения, радио, вентиляторе и т. д.) потребление составляет около 8 А.



Разве это нормально?



Связана ли эта утечка с подачей напряжения на катушку возбуждения генератора? Или с чем-то другим?



Чтобы было понятнее: обычно я выключаю машину и сразу же вынимаю ключи, но, как оказалось, я тоже человек и иногда отвлекаюсь. Иногда ключи остаются в таком положении по ошибке.



Мой вопрос остаётся актуальным: каков ожидаемый расход тока в этом положении (когда все аксессуары отключены) и чем он вызван?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76189/what-is-normal-12v-battery-current-drain-in-run-position-with-engine-off

0 Комментариев

  1. 8 А — это 96 Вт, что кажется много, но этого точно недостаточно, чтобы разрядить аккумулятор за несколько минут. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют ёмкость около 40–45 Ач, то есть они должны обеспечивать ток в 8 А в течение 5 часов, прежде чем аккумулятор полностью разрядится.



    Я предполагаю, что ваша настоящая проблема заключается в неисправном аккумуляторе. Замените его, а затем приобретите более точный измерительный прибор, чтобы отслеживать расход тока при выключенном двигателе и вынутом ключе.


  1. @SolarMike См. пояснения в конце моего вопроса
  1. Зачем вы глушите двигатель, а потом снова поворачиваете ключ, чтобы завести машину, пока достаёте продукты? Не глушите двигатель... @DigitalTrauma
  1. Спасибо. Расход энергии, когда машина выключена, а ключ вынут, равен нулю или близок к нулю. Я могу оставить машину выключенной на неделю или две, и с аккумулятором ничего не случится. Проблема возникает, когда я оставляю ключи в замке зажигания, например, иногда забываю их вынуть, пока не разгружу продукты, и тогда аккумулятор разряжается.
  1. 8 ампер — это ненормально, должно быть меньше 1/4 ампера.
  1. @Moab Да, я сделал это сегодня утром. Мне всё ещё хотелось бы знать, нормально ли такое разряжение в режиме «Работа» на исправном аккумуляторе.
  1. «Это нормально?» Да, если аккумулятор выходит из строя, замените его.
  1. @DigitalTrauma Вы получаете «наказание», потому что у вас разряженный аккумулятор и вы забывчивый человек, и то, и другое вы можете изменить. Если вы можете запомнить результаты теста и не оставлять ключ в положении «запуск» дольше указанного времени, то вы можете запомнить, что вообще не нужно оставлять ключ в положении «запуск», пока вы не купите хороший аккумулятор. А если вам нужно запустить диагностику ( как отмечает narkeleptk ), то у вас должен быть хороший аккумулятор.
  1. Да ладно вам. Неважно, ПОЧЕМУ кто-то держит ключ в замке зажигания в течение длительного времени. Единственная проблема в том, что аккумулятор быстро разряжается. Если вам станет от этого легче, то вот вам пример ситуации, когда ключ должен быть в замке зажигания, а двигатель должен быть выключен: во время диагностики. По какой-то причине системам Honda требуется больше времени для полной диагностики, чем большинству других, так что 10 минут — это не так уж много.
  1. @Jeeped Обычно я выключаю зажигание и вынимаю ключ. К сожалению, я человек и иногда забываю. Или я вставляю ключ в замок зажигания, собираясь ехать, но на несколько минут отвлекаюсь на что-то другое. Именно за такие моменты я и расплачиваюсь разряженным аккумулятором.
  1. Зачем вам это знать? Нет необходимости оставлять ключ зажигания в положении «работа» при неработающем двигателе, вместо того чтобы оставлять его в положении «аксессуар». Именно для этого и существует положение «аксессуар». Какую проблему вы пытаетесь решить? Ни один из этих тестов ничего не даст, если вы купите новый аккумулятор.
  1. Более важный вопрос заключается в том, почему вы оставили машину с включенным зажиганием в положении "Run" на десять минут.
Вы уже ответили на этот вопрос