Вопрос

Ремень ГРМ коленчатого вала

Я пытался ослабить шкив коленчатого вала, чтобы добраться до ремня ГРМ и водяного насоса. Я не смог найти подходящий инструмент, поэтому воспользовался пневмоударником. Я не думал, что он сработает, и он повернул шкив коленчатого вала против часовой стрелки. Тогда я сделал полный оборот ключом, чтобы вернуть его в исходное положение. Недолго думая, я сделал ещё один полный оборот, и всё встало на свои места. Но потом я запаниковал и повернул его против часовой стрелки до упора. В общем, я просто хочу знать, насколько я облажался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76191/crankshaft-timing-belt

0 Комментариев

  1. Шкивы распределительного вала должны вращаться со скоростью, равной половине частоты вращения двигателя, поскольку для четырёхтактного цикла требуется два оборота коленчатого вала, а клапаны открываются один раз за цикл.



    Пока ремень не соскользнул, всё в порядке.



    Однако я советую вам всегда проворачивать двигатель по направлению вращения — я сам придерживаюсь этой привычки.


  1. Спасибо, мне стало легче. Все мои оценки по-прежнему в порядке, так что я не думаю, что что-то пошло не так
  1. При обслуживании приводного ремня никогда не проворачивайте двигатель назад.
Вы уже ответили на этот вопрос