Вопрос

Я заменил усилитель тормозов и отремонтировал барабанные тормоза, но теперь педаль тормоза иногда застревает в нажатом положении во время движения

Что я сделал:



У меня GMC Jimmy 1997 года выпуска. Я заменил усилитель тормозов с электроприводом и восстановил задние барабанные тормоза (новые тормозные колодки, пружины и колесные цилиндры). Я прокачал задние барабаны, так как заменил колесные цилиндры. Мне не пришлось отсоединять трубки от главного тормозного цилиндра, чтобы снять усилитель тормозов с электроприводом и установить новый, поэтому я не прокачивал передние тормоза. Я также долил тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.



В чем проблема:



Когда я брал машину на тест-драйв, то время от времени педаль тормоза застревала в том положении, в котором я её нажимал, и из области усилителя тормозов доносился какой-то визг. Я брал машину на тест-драйв примерно 5 раз, и каждый раз это происходило хотя бы раз. Иногда это случалось, когда я резко нажимал на тормоза, а иногда — нет. Иногда это происходило, когда я просто регулярно нажимал на педаль, а иногда — нет. Самый простой способ вернуть педаль в нормальное положение, который я нашёл, — это поставить машину на парковку и нажать на педаль.



Мой вопрос:



Что может быть причиной этого? Неисправен ли усилитель тормозов, который мне прислали, или дело в чём-то другом? Буду очень признателен за любые предложения или идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76195/changed-power-brake-booster-and-drum-brake-rebuild-and-now-the-brake-pedal-somet

0 Комментариев

  1. Похоже, проблема была в неисправном усилителе тормозов. Я снял и вернул первый усилитель, который мне прислали из Cardone, и установил второй. Прошло около полутора недель, и проблема больше не возникает, поэтому я считаю, что первый усилитель, который мне прислали, был бракованным.


  1. Я часто получаю восстановленные детали с дефектами. Это скандал и ловушка для неосторожных любителей делать всё своими руками. Иногда, но не всегда, лучше покупать у дилера, потому что их детали идут в гарантийные автомобили и, скорее всего, это будет конкретная рабочая деталь. А не какая-то безымянная деталь с «универсальной» посадкой, которая используется для замены нескольких оригинальных запчастей. На самом деле Cardone у меня в списке «мусора».
  1. Если вы решите эту задачу, то сможете ответить на свой вопрос и поставить лайк. Было бы здорово, если бы вы прикрепили фотографии!
  1. Спасибо всем за помощь! Скоро привезут ещё один усилитель, так что я смогу понять, в нём ли дело или в чём-то другом. Кроме того, @geoO, колесные цилиндры новые, AcDelco (оригинальное оборудование для GM).
  1. Я знаю, что это неприятно, но, похоже, колесный цилиндр не втягивается обратно в корпус. Воздух в магистралях не приводит к тому, что педаль проваливается. Изолируйте ту сторону, которая проваливается, и проверьте ее. Восстановленные цилиндры, как правило, никуда не годятся. Это оригинальные цилиндры?
  1. Похоже на неисправность бустера или неправильную установку.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Скорее всего, проблема связана с главным тормозным цилиндром и/или усилителем. Я не могу точно сказать, в чём дело, но именно там я бы искал ответ. Возможно, кто-то из присутствующих уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать вам больше, чем я.
Вы уже ответили на этот вопрос