Не тот рычаг подвески для моей Honda Civic 2002 года выпуска?
У меня хэтчбек Civic, выпущенный в Великобритании в 2001 году (живу во Франции).
С тех пор как в 2014 году я заменил рычаги подвески, у меня начались странные проблемы:
- При затягивании шарового шарнира мне нужно было установить шайбу между контргайкой и рычагом. Это связано с тем, что контргайку можно легко затянуть так, что она упрётся в отверстие для шплинта. Недавно я менял шаровые шарниры и снова столкнулся с той же проблемой. (Пыльник тоже выглядит немного помятым)
- У меня возникла проблема с положительным углом наклона и развалом колёс. Похоже, что рычаги подвески немного коротковаты!? Вот передняя правая шина (после ~60 000 км пробега):
Вот как я отрегулировал развал-схождение после замены рычагов подвески и шин:
В левом столбце указаны допустимые нормы. В среднем столбце — показатели до выравнивания, а в правом — после. Условия следующие:
- CARROSSAGE = развал
- CHASSE = ролик
- INCLIN. PIVOT = Наклон оси поворота
- УГОЛ ВКЛЮЧАЕТ = Угол включения
Это рычаги подвески, которые я установил:
Поэтому я очень жалею, что не сфотографировал старые рычаги подвески и не сравнил их более тщательно. Я подозревал, что у меня не те рычаги.
Мой VIN-код — SHHEP23701U006044, так что, похоже, машина была произведена в Великобритании в 2001 году. Это был первый год выпуска новой модели, и машина была в числе первых 7000 выпущенных автомобилей.
Я позвонил в дилерский центр Honda в Великобритании, и мне сказали, что существует номер детали с разделителем (51351-S6D-G00 вместо 51350-S6D-G00), но второй номер был введён в 2007 году, после того как модель Civic VII была снята с производства. Мне кажется, дело не в этом.
Возможно ли, что во всех каталогах запчастей и на веб-страницах указан не тот рычаг подвески и мне нужен рычаг подвески от предыдущей или другой модели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75140/the-wrong-control-arm-for-my-2002-honda-civic