Вопрос

Не тот рычаг подвески для моей Honda Civic 2002 года выпуска?

У меня хэтчбек Civic, выпущенный в Великобритании в 2001 году (живу во Франции).
С тех пор как в 2014 году я заменил рычаги подвески, у меня начались странные проблемы:




  1. При затягивании шарового шарнира мне нужно было установить шайбу между контргайкой и рычагом. Это связано с тем, что контргайку можно легко затянуть так, что она упрётся в отверстие для шплинта. Недавно я менял шаровые шарниры и снова столкнулся с той же проблемой. (Пыльник тоже выглядит немного помятым)



После замены шаровой опоры и рычага подвески




  1. У меня возникла проблема с положительным углом наклона и развалом колёс. Похоже, что рычаги подвески немного коротковаты!? Вот передняя правая шина (после ~60 000 км пробега):



Шиномонтажные изделия на внешней кромке



Вот как я отрегулировал развал-схождение после замены рычагов подвески и шин:



введите описание изображения здесь



В левом столбце указаны допустимые нормы. В среднем столбце — показатели до выравнивания, а в правом — после. Условия следующие:




  • CARROSSAGE = развал

  • CHASSE = ролик

  • INCLIN. PIVOT = Наклон оси поворота

  • УГОЛ ВКЛЮЧАЕТ = Угол включения






Это рычаги подвески, которые я установил:



Часть MOOOG



Поэтому я очень жалею, что не сфотографировал старые рычаги подвески и не сравнил их более тщательно. Я подозревал, что у меня не те рычаги.
Мой VIN-код — SHHEP23701U006044, так что, похоже, машина была произведена в Великобритании в 2001 году. Это был первый год выпуска новой модели, и машина была в числе первых 7000 выпущенных автомобилей.



Я позвонил в дилерский центр Honda в Великобритании, и мне сказали, что существует номер детали с разделителем (51351-S6D-G00 вместо 51350-S6D-G00), но второй номер был введён в 2007 году, после того как модель Civic VII была снята с производства. Мне кажется, дело не в этом.



Возможно ли, что во всех каталогах запчастей и на веб-страницах указан не тот рычаг подвески и мне нужен рычаг подвески от предыдущей или другой модели?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75140/the-wrong-control-arm-for-my-2002-honda-civic

0 Комментариев

  1. @HandyHowie Ха! Это было бы забавно. Я пока не могу сделать фотографии, потому что нахожусь на карантине и далеко от машины. Честно говоря, я не уверен, что геометрия позволит это сделать.
  1. Не могли бы вы добавить ещё несколько фотографий, на которых видна вся рука?
  1. Возможно ли, что вы установили рычаги вверх ногами и не с той стороны автомобиля?
  1. @SolarMike Я нашёл отчёт и добавил его в пост. Я использовал слово «выпуклость» как синоним слова «угол вхождения». Как видите, это не так, особенно с правой стороны. Я забыл о значении кастера с правой стороны, которое тоже не соответствует действительности. Похоже, что-то где-то искривлено?
  1. @HandyHowie внешняя сторона — это правая (изношенная) сторона.
  1. @jwh20 У Civic 2002 года нет верхнего рычага подвески.
  1. Какая сторона этой шины внешняя?
  1. Почему вы считаете, что у вас положительный развал? Есть ли у вас измерения, подтверждающие это? Если да, пожалуйста, поделитесь ими.
  1. Вы говорите, что дважды проверяли развал-схождение. И каковы же были результаты?
  1. Развал в основном определяется сочетанием верхнего и нижнего рычагов подвески. Если длина двух рычагов подвески не совпадает, могут возникнуть проблемы.
  1. Что мне непонятно, так это то, что я заменил и рычаги, и шаровые опоры. Я ожидал, что эти две детали хотя бы хорошо сочетаются друг с другом. Необходимость в дополнительной шайбе очень неожиданна.
  1. @jwh20 : Как указано в конце поста, я позвонил в отдел запчастей британского дилера Honda. В 2007 году, после снятия с производства модели Civic VII, была представлена раздельная деталь. Подходит ли эта деталь, представленная так поздно, для моего автомобиля, выпущенного в количестве первых 7000 экземпляров?
  1. Вполне возможно, что у вас не тот рычаг подвески, который подходит для вашей конкретной модели и рынка. Думаю, вам лучше всего обратиться в отдел запчастей британского дилера Honda и узнать, знают ли они о различиях в этой модели в зависимости от рынка.
  1. Я сделал развал-схождение в двух разных местах: один раз после замены рычагов подвески, а второй — после замены амортизаторов. Они сказали, что не могут отрегулировать развал
  1. Выравнивали ли вы передние колёса после замены рычага подвески? Это почти всегда необходимо и может быть причиной проблем с развалом.
Вы уже ответили на этот вопрос