Вопрос

Каковы возможные причины положительного угла наклона (развала) колёс на моей Honda Civic 2002 года выпуска?

У меня Honda Civic Hatchback 2002 года выпуска (сделана в Великобритании, кузов похож на Civic SI в США). Были заменены оба амортизатора и нижние рычаги. Я понимаю, что слишком короткие нижние рычаги могут привести к положительному развалу.



Могут ли быть другие причины положительного развала колёс?



Например, я предполагаю, что причиной этой проблемы может быть слишком длинная стойка. Возможно ли такое?






Это более общий вопрос, связанный с моим конкретным вопросом:
Не тот рычаг подвески для моей Honda Civic 2002 года выпуска?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75141/what-are-possible-reasons-for-positive-include-angle-camber-on-my-2002-honda-c

0 Комментариев

  1. @GabeWisneski Спасибо за совет. Я купил несколько регулировочных болтов, которые использую в крайнем случае. Я собираюсь проверить крепления стоек и, возможно, заменить их.
  1. поэтому замена деталей может быть неидеальной
  1. @krumpelstiltskin в стандартной комплектации развал не регулируется. Возможно, вы сможете приобрести регулируемое крепление амортизатора или регулируемый рычаг подвески, чтобы привести его в соответствие со спецификацией. Есть и другие варианты, но что касается того, почему он не соответствует... Вы не указали, насколько сильно он не соответствует, но компоненты подвески могут со временем проседать или просто изнашиваться, что приводит к нарушению центровки. Я знаю, что вы заменили амортизатор и нижние рычаги, но эти компоненты могут не быть ТОЧНОЙ копией оригинала, и, возможно, вам всё равно придётся заменить другие детали. Кроме того, при изготовлении автомобиля часто приваривают стойку амортизатора, чтобы отрегулировать развал. И
  1. @Moab они сказали, что у них нет возможности регулировать развал и схождение на Civic.
  1. @krumpelstiltskin тогда они всё сделали неправильно.
  1. @HandyHowie В этом вопросе предполагается, что существует проблема с положительным кастером (то есть с включённым углом)
  1. @Moab Я выполнил выравнивание после замены рычагов.
  1. Почему вы считаете, что у вас положительный развал? Есть ли у вас измерения, подтверждающие это? Если да, пожалуйста, поделитесь ими.
  1. Если он был совмещён со старым нижним рычагом подвески, то после замены его нужно будет снова выровнять.
Вы уже ответили на этот вопрос