Вопрос

Corsa 1.7 DTI без наддува на низких оборотах

У меня Corsa с двигателем 1.7 DTI (Isuzu), у которого проблемы с наддувом.



Описание проблемы:
Когда я начинаю движение с 0 до 2,5 оборотов в минуту, обороты очень низкие..
После 2,5 оборотов в минуту они начинают расти, но при запуске из выхлопной трубы идёт чёрный дым.



Что я пробовал.
1. Датчик массового расхода воздуха
2. Датчик наддува
3. Новые вакуумные клапаны (n75)
3. Третий турбокомпрессор в данный момент установлен на автомобиле, потому что первый вышел из строя во время езды, а со вторым произошло то же самое.



Когда я пытаюсь провести диагностику с помощью op-com и Launch 431 pro, они не выдают мне сохранённый код ошибки.



Используя Launch diag, сегодня я протестировал клапан n75 для egr, который в порядке, и клапан n75 для turbo, который тоже в порядке.



(ПРИМЕЧАНИЕ: с помощью команды launch вы можете протестировать его в активном и неактивном режимах, и трубы начнут всасывать воздух (создавать вакуум)).



Сегодня мы также сняли Турбо и почистили его (но он и так выглядел чистым)
Мы установили новый перепускной клапан и проверили, достаточно ли он закрывается, чтобы обеспечить наддув



ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕ УДАЁТСЯ!
ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ИДЕИ?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75143/corsa-1-7-dti-no-boost-at-low-rpms

0 Комментариев

  1. Распространённой проблемой двигателей с турбонаддувом является недостаточное давление наддува на низких оборотах. Это явление часто называют «турболагом», и оно возникает из-за того, что на низких оборотах энергии выхлопных газов недостаточно для быстрого вращения турбины, необходимого для создания давления наддува. Кроме того, турбине требуется некоторое время для раскручивания. Это новая проблема или она существовала всегда?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос