Вопрос
Доступ к катушкам зажигания 1-го и 2-го цилиндров в VW Golf MK5 (55 кВт)
Я заменяю все катушки зажигания в своём Golf MK5, так как в последнее время они все начали выходить из строя, как указано в этом вопросе
Мне удалось заменить их все, кроме 1-го и 2-го, потому что я не могу подобраться к ним, так как они находятся под входом для моторного масла. Возможно, мне удалось бы извлечь второй, немного повозившись, но я бы предпочёл сделать всё как следует.
Кто-нибудь знает, как это сделать правильно? Полагаю, мне нужно снять маслозаборник двигателя?
Изображения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75112/accessing-the-1st-and-2nd-cylinder-ignition-coils-in-vw-golf-mk5-55-kw
1
Аккуратно покачивая, извлеките белый элемент. Он должен выйти довольно легко (с небольшим сопротивлением). Затем возьмите весь узел фильтра и поверните его против часовой стрелки. На нем есть два выступа, которые фиксируют его в клапанной крышке.
После снятия узла фильтра катушки должны стать полностью доступными.
Вы всегда можете посмотреть это видео на YouTube о том, как заменить свечи зажигания, чтобы наглядно увидеть, о чём я говорю.