Вопрос

Нестабильная работа на холостом ходу или незначительный пропуск на холостом ходу из-за продувочного клапана

Я работаю над Chrysler 300 2006 года выпуска с двигателем V6 объёмом 2,7 л (с внутренним водяным насосом). Я только что заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов из-за ошибки P0404 и рывков при движении (с помощью диагностического сканера было установлено, что клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило). Пока я снимал впускной коллектор, я также заменил свечи зажигания (в этом не было необходимости, но я сделал это, пока разбирал машину). Теперь у меня есть ещё пара проблем (уточню, что они существовали до замены свечей и клапана системы рециркуляции отработавших газов):




  1. На прогретом двигателе на холостом ходу он трясётся и работает довольно грубо. Компьютер сообщает о наличии ошибки P0301 после некоторого времени работы. Я поменял катушки местами, но код ошибки не изменился.

  2. Рывки на холостом ходу после заправки.



Что касается второй проблемы, я предположил, что продувочный клапан застрял в открытом положении, и установил новый. К сожалению, это не решило проблему.



Теперь самое интересное: судя по данным, которые я получаю в режиме реального времени с помощью диагностического сканера, двигатель начинает работать с перебоями только после открытия продувочного клапана. Похоже, что с регулировкой подачи топлива тоже нет проблем (она остается на уровне 0). Кроме того, ошибка p0404 вернулась, но, похоже, исчезла после отключения аккумулятора на 10 секунд и больше не появлялась.



Кто-нибудь знает, что это может быть?




  • Возможно, неисправен датчик давления в топливном баке или датчик карты?

  • Может быть, дело даже не в неисправной или грязной топливной форсунке?



РЕДАКТИРОВАТЬ: перед повторной установкой я также убедился, что трубки системы рециркуляции отработавших газов чистые.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/75121/rough-idle-or-slight-miss-at-idle-in-relation-to-purge-valve

0 Комментариев

  1. Возможно, контакты разъёма не полностью соприкасаются внутри разъёма. Я бы отсоединил датчики, которые нужно было отсоединить при снятии впускного коллектора, а затем снова подсоединил бы их. С помощью вольтметра проверьте, нормально ли работают сигнальные и коммуникационные линии. Проверьте заземляющие провода в датчике. У меня не раз возникала эта проблема при работе с 2,7-литровыми двигателями 300s


Вы уже ответили на этот вопрос