Как удалить ржавчину с резьбы, не повредив краску?
В разъёмах для крепления номерных знаков на моей машине появилась ржавчина из-за заржавевшего винта. Если возможно, я бы хотел очистить разъёмы от ржавчины при замене винтов, но я не уверен, что смогу сделать это, не повредив лакокрасочное покрытие.
Это не такая уж серьёзная проблема (винт входит и, кажется, достаточно плотно прилегает), но, если возможно, я бы хотел их почистить. Если это невозможно сделать без ущерба для конструкции, я просто не буду утруждаться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3550/how-can-i-remove-rust-from-a-screw-thread-without-harming-paint
Вам не нужно беспокоиться об удалении ржавчины с гайки, если вы собираетесь заменить винт. Если новый винт не вкручивается в гайку из-за ржавчины, постучите по гайке, чтобы удалить ржавчину и грязь (при условии, что гайка имеет машинную резьбу).
Лучшим профилактическим мероприятием является замена болта на болт для номерного знака из нержавеющей стали, который не ржавеет, и нанесение средства против заедания на резьбу болта, прежде чем вкручивать его обратно. Не существует простого способа уберечь внутреннюю часть гайки от коррозии. Даже если вы обработаете гайку пескоструйной обработкой и покрасите, краска сойдет, как только вы снова ввернете болт, и она снова начнет ржаветь. Идея противоударного устройства заключается в том, чтобы предотвратить прирастание болта к гайке до такой степени, что вы не сможете вытащить его обратно. Это также поможет предотвратить попадание воды между гайкой и болтом.
Вот что я использую: смазка Permatex Copper Anti-Seize.