Я купил новую радиолу. Насколько сложно будет установить её любителю?
В дополнение к рации мне дали «комплект» и «шлейф». Я не настолько разбираюсь в этом, чтобы понимать, что это значит, но предполагаю, что шлейф удерживает устройство на месте, а в комплект входит проводка.
Так что — справишься или пойдёшь к механику? Я неплохо разбираюсь в электронике и тому подобном, просто никогда раньше не занимался ремонтом автомобилей.
Кроме того, я только что посмотрел на провода, которые шли в комплекте (кажется, это адаптер?), и увидел, что с одной стороны у него стандартный штекер, а с другой — куча оголённых проводов. Это наводит меня на мысль, что здесь нужна изолента или что-то более основательное, чем то, на что способен обычный человек. Правда или ложь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3518/i-bought-a-new-radio-how-difficult-would-it-be-for-an-amateur-to-install
Большинство новых радиоприёмников, если не все, имеют стандартное разъединение ISO на задней панели. Довольно много современных автомобилей также оснащены разъёмами ISO. Если ваш автомобиль относится к этой категории, то вам потребуется всего 5 минут, чтобы:
Если в вашем автомобиле нет разъема ISO, вы можете купить готовый адаптер — просто короткий пучок кабелей с разъемом ISO на одном конце для подключения к магнитоле и разъемом производителя на другом конце для подключения к автомобилю. Просто используйте его на третьем этапе, без пайки или сложной проводки...
Такие адаптеры можно найти в любом крупном магазине автомобильных аксессуаров, например в Halfords в Великобритании, или они могут входить в комплект и жгут проводов, которые вы приобрели вместе с радио. Спрашивали ли вас тогда, какая у вас машина?