Вопрос

Неправильное напряжение датчика O2? Toyota Corolla 2013 года

Я просматриваю данные датчика кислорода в своей Corolla 2013 года выпуска и не могу понять, неисправен B1S2 или нет. Я слышал, что датчики кислорода в целом должны колебаться в диапазоне от 0 до 1 В, но я также слышал, что в новых автомобилях Toyota датчик кислорода должен стабильно показывать около 0,8 В. Я прикрепил пост на imgur с фотографиями моих текущих данных. Я знаю, что датчик A/F в B1S1 исправен, но я не уверен, что считается нормой для датчиков кислорода в автомобилях Toyota.



Сначала показания по какой-то причине сильно падают и остаются на этом уровне, но через несколько минут снова поднимаются и выравниваются. В это время я работал на холостом ходу и вообще не трогал педаль газа. Затем я решил посмотреть, что произойдёт, если я быстро увеличу обороты до 3500 в минуту. Я думал, что показания резко возрастут и будет видно, что машина работает на обогащённой смеси, поскольку я только что увеличил обороты, но напряжение упало до 0,035 В. Затем он немного сдвинулся и стабилизировался на уровне 0,855 В. Автомобиль не выдает никаких кодов, поэтому я бы предположил, что все в порядке, но мне показалось, что эти данные выглядят немного странно.



imgur в реальном времени O2 B1S2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77247/o2-sensor-bad-voltage-reading-2013-toyota-corolla

0 Комментариев

  1. Ладно, кажется, я понял. Я просто подумал, что датчик кислорода на выходе, на который я смотрел, используется для измерения соотношения воздух-топливо, хотя на самом деле он используется только для измерения эффективности каталитического нейтрализатора. Вот почему он не колеблется между 0 и 1 В. Судя по тому, что я узнал, датчики кислорода на выходе могут колебаться между 0 и 1 В, но не будут быстро менять напряжение. Вместо этого изменения напряжения будут довольно плавными.



    Так что в моём случае беспокоиться не о чем, и датчик, расположенный ниже по потоку, работает правильно. Я прикрепляю ссылку на три очень коротких видео, которые помогли мне разобраться в этом вопросе.



    Пишу это на случай, если кто-то найдёт этот пост позже и у него возникнут похожие опасения.



    https://youtu.be/rWIpwNI3cAU



    https://youtu.be/KGpMzdEO5KY



    https://youtu.be/afio03Sv_MU


  1. Если вам интересно, то B1S2, который вы изначально указали, означает «банк 1, датчик 2». В рядном 4-цилиндровом двигателе есть только 1 банк — или, по сути, набор цилиндров, — а датчик 2 означает второй датчик для этого конкретного банка — или, как вы выяснили, расположенный ниже по потоку. В V6 или V8 есть 2 блока цилиндров и в два раза больше датчиков. Как вы, наверное, уже догадались, у вас будут B1S1, B1S2, B2S1 и B2S2... в большинстве случаев. В любом случае, вы молодец, что сами во всём разобрались!
  1. Напряжение датчика варьируется от 0 до 1 В, что является нормой для стехиометрического контроля подачи топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос