Иногда перегревается двигатель (Suzuki Liana 2003)
Для начала, пожалуйста, простите мой английский, ведь это не мой родной язык.
У меня Suzuki Liana 2003 года выпуска, купленная у дилера в 2004 году. Я собираюсь ездить на ней как можно дольше.
Проблема началась в 2014 году, когда я приехал в гараж, чтобы заправить компрессор газом, так как кондиционер не охлаждал, а я обычно обращался к этому мастеру в предыдущие годы. До этого момента я даже не знал, что такое перегрев. С машиной всё было в порядке. После того как мастер заправил компрессор газом и кондиционер заработал, он закрыл капот, и я поехал домой. По дороге домой кондиционер начал перегреваться, и я вдруг заметил на приборной панели красную иконку, которая сигнализирует о перегреве. Я припарковался на обочине, выключил машину и открыл капот. Опорный стержень капота сместился и пробил радиатор, из-за чего вытекла охлаждающая жидкость.
С тех пор и по сей день у меня перегревается машина.
что я сделал за последние годы:
1. Автомобиль перегревался десятки раз.
2. Я заменил радиатор на хороший фирменный, похожий на оригинальный (известный в моей стране бренд)
3. Я заменил крышку радиатора
4. Я заменил шланги
5. Я заменил датчик температуры
6. Я заменил термостат, который находился в очень труднодоступном месте (сзади/под двигателем)
7. Я заменил водяной насос, в котором были обнаружены следы утечки.
8. Заменил двигатель вентилятора радиатора, и это обошлось очень дорого (рискованно)
. 9. Заменил реле вентилятора радиатора на случай, если проблема была в них.
Все вышеперечисленные детали, кроме радиатора, являются оригинальными запчастями Suzuki от самого дилера.
10. Я попытался проверить, не в прокладке ли головки дело, поэтому использовал химический тестер, который крепится к крышке радиатора. Тестер не изменил цвет, поэтому я решил, что с прокладкой головки всё в порядке.
11. Я купил эндоскоп, вынул все свечи зажигания и проверил все 4 камеры сгорания на наличие охлаждающей жидкости внутри. Машина простояла 30 дней без зажигания, потому что я заметил, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке всасывается, что нормально, когда машина остывает, но это помогло сузить круг проблем.
теперь стало лучше, чем раньше, я могу без проблем ездить по небольшим территориям, но если я поеду в другой город, машина перегреется, особенно летом, когда температура достигает 52 °C (125 °F).
Я заметил, что когда машина нагревается, переливной патрубок заполняется и жидкость переливается.
Я купил набор для заливки охлаждающей жидкости в радиатор, чтобы убедиться, что из системы вышел весь воздух, так как иногда при ускорении я слышу, как внутри машины появляются пузырьки. в какой-то момент перестали появляться пузырьки, но машина по-прежнему периодически перегревается.
Я очень устал и не хочу терять эту машину, она для меня особенная.
Пожалуйста, если у вас есть ещё какие-то предложения, это поможет, потому что я действительно думаю, что дело в прокладке головки блока цилиндров, и не думаю, что моя проверка была правильной.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77248/car-is-overheating-sometimes-suzuki-liana-2003