Вопрос

Машина не заводится при исправном аккумуляторе и стартере

Это Mazda6 3L 2007 года выпуска, которую я припарковал на ночь и которая утром не завелась. Я провёл предварительную диагностику и исключил некоторые возможные причины:




  • Аккумулятор заряжен, 12,4 В.

  • Стартер исправен, как и соединение со стороны нагрузки реле со стартером. Мне удалось запустить стартер, подав питание на реле.

  • Замок зажигания исправен, я слышу щелчок даже при снятом реле.



Когда стартер запускается с помощью пускового устройства, двигатель трясётся, но всё равно не заводится. Я думаю, что, возможно, система впрыска топлива заблокирована в целях безопасности. Я думаю, что дело в нейтральном защитном выключателе, но мне не удалось завести двигатель и на других передачах. Нужно ли мне проверить что-то ещё?



Примечание: появился код u0100, связанный с потерей связи с ЭБУ. Не уверен, что это связано.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77251/car-wont-turn-over-on-good-battery-and-starter

0 Комментариев

  1. Полагаю, вы уже проверили аккумулятор с помощью вольтметра и обнаружили, что напряжение составляет более 11,9 В постоянного тока. У вас есть пусковое устройство? Если вы можете завести машину с помощью пускового устройства, значит, проблема кроется где-то в разъёмах аккумулятора, массе двигателя или самом аккумуляторе. Устраните все возможные причины одну за другой, и тогда вы найдёте корень проблемы.


  1. @PeaBrane, есть какие-нибудь новости по этому поводу? В чём была проблема?
  1. Вибрация двигателя может означать, что стартер работает нормально, но топливо в двигатель не поступает. Топливный насос, соединение топливного насоса или неисправный ЭБУ.
  1. Значит, он не заведётся даже с помощью пускового устройства. Можешь попробовать завести его вторым ключом? Я несколько раз сталкивался с тем, что некоторые автомобили не могут расшифровать код иммобилайзера, если ключ изношен.
  1. Именно это я и сделал.
  1. 12,4 В — это не полностью заряженный аккумулятор. Для запуска двигателя стартером требуется напряжение не менее 12,6 В и достаточно высокая сила тока.
  1. Спасибо! Не могли бы вы предоставить мне источник информации, чтобы я мог ознакомиться с ним самостоятельно? Например, какую-нибудь принципиальную схему.
  1. Медленное мигание при выключенном ключе — это нормальная работа. Если индикатор мигает при включенном ключе, значит, иммобилайзер активен и в этой Mazda не будет ни топлива, ни искры, ни вращения коленчатого вала. Либо ваш ключ нужно перепрограммировать, либо неисправен приемник, либо иммобилайзер (в комбинации приборов) не взаимодействует с PCM для проверки.
  1. Большинство сигнальных ламп также горят, когда я поворачиваю ключ в положение «включено», в том числе AT, TCS OFF, индикатор двигателя, индикатор аккумулятора, индикатор моторного масла. Но я думаю, что дело в компьютере.
  1. На самом деле он продолжает мигать, даже когда машина выключена. Символ автомобиля с ключом внутри.
  1. Найдите индикатор системы безопасности/иммобилайзера на приборной панели. При повороте ключа в положение ON (не проворачивать) индикатор мигает, загорается и гаснет или горит постоянно?
  1. Думаю, ты прав. Есть ли способ это диагностировать?
  1. Как понять, что стартер хороший? То, что он заводит машину, ещё не значит, что он хороший.
  1. Стартер не вращается, поэтому двигатель вообще не работает. Я могу заставить стартер работать, только если запущу его с помощью пускового устройства.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Когда вы говорите «даже не проворачивается», вы имеете в виду, что двигатель вообще не вращается, или что он вращается, но не запускается?
Вы уже ответили на этот вопрос