Вопрос

Замена жидкости в 4L60E

Я собираюсь заменить трансмиссионное масло в автомобиле B-Body 1996 года выпуска с коробкой передач 4L60E и двигателем LT1. В поддоне для трансмиссионного масла нет сливной пробки. Я бы не хотел снимать поддон без необходимости. Безопасно ли отсоединить один из патрубков, идущих к охладителю, и дать коробке передач откачать старое масло на парковке или в нейтральном положении? Можно ли дать насосу откачать всю жидкость или нужно доливать новую, пока вытекает старая?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3599/4l60e-fluid-change

1 Комментарий

  1. Я не могу сказать наверняка, неисправен ли он. Однако я бы не стал запускать трансмиссию без масла, пока работает насос. Если он похож на масляный насос в автомобильном двигателе, то будет использовать масло для смазки корпусов клапанов и гидравлических деталей. Кроме того, в него может попасть воздух.



    Однако существуют аппараты для автоматического переливания крови, которые делают почти то же самое, что вы описываете. Вы подключаете два шланга, и аппарат заменяет кровь новой жидкостью.



    В любом случае в руководствах по эксплуатации указано, что для слива воды из моделей без сливной пробки нужно опустить поддон.



    Пока вы там, можете заменить фильтр. Можно ослабить одну сторону, а затем выкрутить все болты с другой стороны, чтобы попытаться собрать вытекающую жидкость. Затем выкрутить остальные болты и попытаться слить оставшуюся жидкость. Будьте осторожны, когда будете снимать фильтр, так как жидкость может вытечь повсюду. Если вы хотите полностью заменить жидкость, вам нужно будет снять и слить жидкость из гидротрансформатора.



    Когда я пишу это, то вспоминаю, как сильно я любил механическую коробку передач, когда работал в магазине...


Вы уже ответили на этот вопрос