Можно ли при запуске двигателя от другого автомобиля соединить шасси одного автомобиля с шасси другого?
При запуске автомобиля А от автомобиля В можно ли соединить шасси обоих автомобилей вместо того, чтобы подключать минусовую клемму аккумулятора автомобиля В к шасси автомобиля А? Теоретически это должно сработать, так как минусовые клеммы аккумуляторов обоих автомобилей подключены к шасси, но не возникнет ли дополнительное электрическое сопротивление?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77362/when-jumpstarting-a-car-from-another-car-can-one-connect-the-chassis-of-one-car
Автомобильные аккумуляторы очень надёжно закреплены на шасси
Почти во всех автомобилях в качестве (минусовой) массы используется шасси.
Шасси очень хорошо соединено с отрицательной клеммой аккумулятора, так как это нормальный обратный путь тока для стартера, который может пропускать до 1000 ампер.
Так что нет, сопротивление будет минимальным.
Вашей самой большой проблемой будет коррозия краски или кузова. Я решаю эту проблему на своих автомобилях, прикручивая свинцовую клемму в подходящем месте на раме. Такие свинцовые клеммы продаются в виде «комплектов для установки верхней клеммы», предназначенных для установки верхней клеммы на аккумулятор с боковой клеммой.
Это не имеет значения. Вы же не подаёте ток силой 1000 ампер через соединительный кабель.
Запуск от внешнего источника работает не так. Настоящая сила запуска от внешнего источника проявляется за минуту или две до того, как вы попытаетесь провернуть двигатель. Вы делаете одно из двух:
Многие сразу подключаются и заводят двигатель, но на самом деле основная работа выполняется в течение минуты или около того после подключения, но до запуска двигателя. Лучше немного увеличить обороты двигателя-донора (до 1500 об/мин будет достаточно, не сломайте поршневой шток!) и поддерживать их на этом уровне в течение одной песни по радио (3–5 минут). После этого можно даже отключить питание и всё равно завести двигатель.
Если вы пытаетесь завести давно не работавший автомобиль, аккумулятор которого не запускал двигатель уже 2 года и по сути превратился в камень, то да, вам придётся использовать пусковые провода, чтобы подать пусковой ток. Но большинство людей делают это в хорошую погоду :) Когда тепло, масло становится более жидким, и двигатели заводятся легче. Пусковые токи обычно составляют менее 100 ампер, и вполне возможно, что вы сможете получить такой ток с помощью соединительных проводов.