Возможные причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу после замены датчика кислорода...?
У меня Acura TSX 2005 года выпуска с двигателем 2,4 л. Я заменил датчик кислорода (соотношения воздух/топливо) после того, как загорелась лампочка Check Engine. С тех пор машина работает по-другому. Двигатель очень плохо работает на холостом ходу (не всегда, а время от времени). Это происходит, когда я переключаю передачи, останавливаюсь или поворачиваю руль. Обороты двигателя случайным образом колеблются от 500 до 1100 об/мин, а затем возвращаются к норме. Кажется, что машина вот-вот заглохнет, и она пару секунд вибрирует.
Затем загорелась лампочка Check Engine, указывающая на следующие коды:
- P2A00 — Силовая установка — 02 Цепь датчика диапазона/производительности Bank1 Датчик1
- P0135 — Силовая передача — цепь нагревателя датчика 02 (банк 1, датчик 1)
Подумав, что, возможно, дело в неисправном датчике, я купил у дилера ещё один новый датчик и после его замены снова сбросил коды ошибок.
Индикатор проверки двигателя не загорелся, проблема не устранена! Я уже готов рвать на себе волосы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77204/possible-causes-of-rough-idle-after-changing-oxygen-sensor