После замены датчика соотношения воздух-топливо двигатель работает с перебоями?
У меня Acura TSX 2004 года выпуска, которая уже пару недель ставит меня в тупик. Я случайно купил датчик кислорода на впуске вместо датчика на выпуске и решил, что могу заменить его, раз уж он у меня есть (имейте в виду, что датчик кислорода на впуске (воздух/топливо) раньше работал нормально, а индикатор Check Engine горел из-за датчика на выпуске.
ХУДШАЯ ИДЕЯ НА СВЕТЕ! Машина работала очень плохо! Работала на бедной смеси, свечи зажигания почернели. Машина тряслась, как будто вот-вот заглохнет. Обороты скакали от 800 до 1100 и постоянно менялись, и так продолжалось 5 секунд, а потом всё стало нормально. Это происходит, когда я переключаю передачу или останавливаюсь на светофоре. Я заменил свечи зажигания, почистил датчик массового расхода воздуха и установил новый оригинальный датчик Denso. Проблема всё ещё не решена, но на этот раз приложение не работает в режиме экономии трафика, но выдаёт следующие коды:
P2A00
Р0135
Оба кода ссылаются на датчик Bank 1 Sensor1, который я только что заменил.
Есть какие-нибудь мысли?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77168/engine-feels-like-it-will-stall-after-air-fuel-ratio-sensor-changed