Вопрос

Белый дым и индикатор охлаждающей жидкости

Я простоял в пробке около часа, и у меня загорелась лампочка охлаждающей жидкости двигателя. Поскольку я не мог нигде остановиться, я не мог заглушить двигатель в течение длительного времени (просто кошмар). Затем из правой части капота повалил дым, и машина начала издавать странные звуки, поэтому я сразу же заглушил двигатель (нужно было сделать это с самого начала — какой же я дурак).



Через несколько минут я снова завел машину, дым рассеялся, шум тоже, но индикатор охлаждающей жидкости двигателя продолжал гореть.



Уровень охлаждающей жидкости почти на максимуме. Кто-нибудь знает, в чём может быть дело, чтобы я мог подготовиться к завтрашнему визиту в автосервис? 🤦🏻‍♀️



Сейчас я сижу на парковке и понятия не имею, что делать. Я примерно в 15 минутах езды от дома. Безопасно ли сейчас садиться за руль?



Автомобиль — Ford Fiesta Titanium (2010)



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77170/white-smoke-and-engine-coolant-light

0 Комментариев

  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Судя по всему, дым — это пар, выходящий из предохранительного клапана радиатора. Я бы предположил, что проблема либо в том, что не работают вентиляторы радиатора, либо в заклинившем термостате. Что касается поездки домой, я бы сказал, что это рискованно. Если есть возможность, подождите, пока машина полностью остынет, а потом попробуйте. Чем лучше машина едет, тем лучше. Во время движения не перегружайте двигатель, включите печку на полную мощность (да, я знаю, это отстой) и не останавливайтесь. Если двигатель снова начнёт перегреваться, остановитесь и заглушите его.
Вы уже ответили на этот вопрос