Вопрос

Гоночная команда 05 Chevy Express мигает индикатором P0300

Хорошо, я постараюсь быть кратким (я просмотрел кучу тем и думал, что уже всё понял). Четверо механиков безуспешно пытались это исправить.



Chevy Express 3500 2005 года, 4,8 л, V8, 130 000 миль
Код ошибки P0300 (не уверен, какие именно цилиндры)



Индикатор двигателя мигает, но только на шоссе, когда скорость превышает 52 км/ч или около того, в течение пары минут. Если я снижаю скорость, он гаснет. Иногда он горит постоянно в течение суток. В фургоне вообще ничего не кажется странным, кроме того, что индикатор ремня безопасности горит постоянно.



Исправления, которые были испробованы:
новые свечи зажигания/провода,
очистка датчика массового расхода воздуха/турбулентности и промывка бензобака SeaFoam,
повторная адаптация кривошипа



После множества исследований я действительно думал, что поможет повторное обучение кривошипно-шатунного механизма, но вчера я протестировал его и... ничего не вышло. Далее я планировал попробовать:
крышку распределителя? сам распределитель, я ещё не разбирался в этом,
датчики кислорода (сначала я решил начать с дешёвых решений)



Я подумываю о приобретении диагностического прибора, который можно использовать в движении, но хочу узнать ваше мнение. Это сводит меня с ума, и я действительно хочу починить эту дурацкую штуку. Кстати, я обычно езжу со скоростью ниже 50 км/ч, чтобы она не включалась, но у меня такое чувство, что она всё равно наносит ущерб.



Большое спасибо за ваши ответы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77147/chasing-05-chevy-express-flashing-engine-light-p0300

0 Комментариев

  1. Из комментариев:


    «После многочисленных попыток (безуспешных) починить датчик уровня топлива я уступил своей девушке и отвёз машину к механику моего друга. После того как я рассказал ему о проблеме, он проехал по шоссе и увидел множественные пропуски зажигания (в основном на 5-й и 6-й передачах, но иногда и на 8-й). Интересно, что он сказал, что не почувствовал их. Он остановился, ещё раз прокачал систему, и всё стало хорошо. Я здесь меньше недели, поэтому настроен немного скептически, но пока всё идёт хорошо. Кто бы мог подумать, что решение проблемы я уже пробовал!


    Изначально я узнал об исправлении Crank Relearn на онлайн-форумах, в частности на этом: https://www.plowsite.com/threads/help-check-engine-light-flashing.83879/, так что, думаю, интернет снова победил.


  1. Вам нужно проверить давление топлива при работе двигателя под нагрузкой, чтобы убедиться, что оно в норме. При правильной работе двигателя LSx давление должно составлять ~58 фунтов на квадратный дюйм. Код P0300, если он не указывает на конкретный цилиндр, свидетельствует о пропусках зажигания из-за обедненной смеси при работе под нагрузкой. Похоже, что ваш насос не справляется с нагрузкой или вам нужно заменить топливный фильтр.



    Ваш 4,8-литровый двигатель V8 — это двигатель LSx. В нём используется система зажигания «катушка над свечой», то есть в нём нет крышки распределителя зажигания, а вместо этого на каждый цилиндр установлена отдельная катушка.


  1. Пожалуйста, запишите это как ответ на свой вопрос! Я рад, что ты смог во всём разобраться. Иногда машины ведут себя глупо, ха-ха!
  1. Привет, Полстер, я чуть не забыл поставить точку. После нескольких попыток (безуспешных) прикрепить датчик уровня топлива я уступил своей девушке и отвёз машину к механику моего друга. После того как я рассказал ему о проблеме, он проехал по шоссе и заметил множественные пропуски зажигания (в основном на 5-й и 6-й передачах, но и на 8-й тоже). Интересно, что он сказал, что не почувствовал их. Он остановился и ещё раз перепрошил систему, после чего всё заработало. Прошло меньше недели, и я всё ещё немного скептически настроен, но пока всё идёт хорошо. Кто бы мог подумать, что решение проблемы я уже пробовал! Что вы об этом думаете?
  1. Вам нужно протестировать его и попытаться сломать (ну, то есть написать код), чтобы понять, в чём проблема, о которой я вам говорю... это не должно быть проблемой.
  1. Для этого мне нужно выехать на шоссе, поэтому я решил подождать до завтра. Сначала я хотел спросить, всё ли в порядке.
  1. Вы пытались заставить двигатель работать так же, как раньше, во время движения? И если да, то было ли давление топлива в норме?
  1. Итак, при запуске у меня было 65, а через 5 минут упало до 51. Во время движения показатель стабильно держался на уровне 60. Когда я заглушил двигатель, он оставался на отметке 56. Единственное, что показалось мне странным и заставило подумать, что я что-то сделал не так, — это то, что сброс давления не сработал, прежде чем я попытался снять датчик.
  1. Ладно, датчик я нашёл, но никак не могу найти порт. С правой стороны, в «собачьей будке», есть один, с которого я ещё не снял крышку, но ты, случайно, не знаешь, где он? Кроме того, проведя небольшое исследование, я выяснил, что в моём фургоне, скорее всего, нет топливного фильтра (и я сам немного поискал), так что для его замены придётся менять весь насос, а это отстой.
  1. Было бы здорово использовать сканер, но у OBDII нет PID для давления топлива, по крайней мере, у вашего Chevy 05 года его нет. Опять же, то, что вы описываете, вполне может быть проблемой с давлением топлива. Я предлагаю вам в первую очередь исключить эту проблему.
  1. В вашем фургоне будет сложно что-то разглядеть. Есть две топливные рампы, одна для левой, а другая для правой стороны двигателя. Они проходят между катушками зажигания (сверху на клапанной крышке) и впускным коллектором. Есть металлическая поперечная трубка, которая соединяет две стороны и в которую поступает бензин. Я не знаю, с какой стороны он поступает, но порт расположен на этой поперечной трубке. На изображении вы можете увидеть чёрную пластиковую крышку. Снимите крышку и установите на её место манометр для измерения давления топлива.
  1. Итак, чтобы проверить, на каких скоростях возникает проблема, не лучше ли использовать сканер? Кроме того, я должен добавить, что индикатор чаще загорается, когда я еду по ровной поверхности или спускаюсь с холма. Если я еду в гору и двигатель «работает», индикатор обычно не загорается.
  1. Хорошо, что ты застал меня до того, как я вышел! Иначе пришлось бы разбираться на месте. Нужно будет найти датчик и/или механика. Я просто устал платить за то, чего не получаю.
  1. Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать велосипедный насос для измерения давления. Клапан Schreader слишком большой, а вы говорите о БЕНЗИНЕ. Пожалуйста, если вы не понимаете, о чём я говорю, обратитесь за помощью (к механику или другу, который разбирается). И нет, я говорю о топливном фильтре, а не о воздушном.
  1. О, я думал не о том фильтре. (Бывший) K&N — это воздушный фильтр. Он находится в другом месте, со стороны водителя.
  1. Хм, я отредактировал предыдущий комментарий, но он не прошёл. Да, топливный фильтр K&N был заменён, вероятно, кем-то параноидальным. Что касается датчика, то я неправильно понял ваш комментарий в первый раз. Я собираюсь воспользоваться велосипедным насосом, если он работает, и проверить его при работающем двигателе, на постоянной и быстрой подаче газа.
  1. @Beefi1123 — Не понимаю, какое отношение масляный фильтр имеет к чему бы то ни было? Вы имели в виду топливный фильтр? И нет, это не устройство OBDII. Вам понадобится механический манометр, который крепится к клапану Шредера на топливной рампе. Это сложно и чревато, но, насколько мне известно, это единственный способ проверить его под нагрузкой. Тестер давления топлива не должен быть слишком дорогим.
  1. Спасибо, Полстер! Когда я разбирал датчик массового расхода воздуха, то заметил, что оригинальный масляный фильтр в какой-то момент был заменён на бумажный. Можно ли как-то проверить его исправность, просто взглянув на него? И, полагаю, мне нужно будет купить диагностический прибор OBDII, чтобы проверить фургон в движении, верно?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос