В бачке с охлаждающей жидкостью моего Holden (Chevy) Cruze 2010 года с автоматической коробкой передач появилась маслянистая плёнка
Машина нормально работает в течение 30 минут на подъездной дорожке, не перегреваясь, но иногда перегревается при движении со скоростью выше 80 км/ч. Не стоит часто ездить на ней, так как если дело не в прокладке головки блока цилиндров, то езда и перегрев могут привести к её разрыву.
Недавно я заменил водяной насос из-за видимой протечки под автомобилем. Казалось бы, это помогло, но после поездки в жаркий день машина снова перегрелась, и уровень охлаждающей жидкости снизился.
Я также заменил комплект катушек и свечи зажигания, а также слил и залил новую трансмиссионную жидкость, так как у меня были другие проблемы с Cruze (лимонным)!
Похоже, что в масле нет охлаждающей жидкости, оно прозрачное, а уровень масла не изменился.
Ранее мы замечали, что большой шланг радиатора деформируется, но после остывания принимает нормальную форму.
Механик сказал, что это может быть масляный радиатор/термостат и т. д. Второй механик сказал, что пробита прокладка головки блока цилиндров, хотя охлаждающая жидкость не бурлит, а из выхлопной трубы не идёт белый дым и не пахнет чем-то приятным!
Есть идеи? Прокладка головки блока цилиндров или другие вероятные причины. Буду очень признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77151/i-have-what-appears-to-be-oily-film-in-coolant-reservoir-in-holden-chevy-cruze
HandyHowie попал в точку... для начала вам нужно заменить лопнувший шланг радиатора. Судя по симптомам, именно из-за него двигатель перегревается на скорости. Однако это будет лишь «первым шагом», потому что, скорее всего, вы обнаружите и другие проблемы.
Когда охлаждающая жидкость нагревается, шланги системы охлаждения тоже нагреваются, что делает их более эластичными. Когда система находится в рабочем состоянии (после открытия термостата), насос охлаждающей жидкости может создавать достаточное разрежение, чтобы пережать подающий шланг, если шланг недостаточно прочный (эластичный), чтобы оставаться в нормальном состоянии. Когда шланг пережимается, поток охлаждающей жидкости ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается, что приводит к перегреву двигателя. Как только обороты двигателя вернутся к норме, шланг расправится, и охлаждающая жидкость снова будет циркулировать должным образом, охлаждая двигатель, как и положено.
Замена повреждённого шланга на новый должна решить эту проблему, но, как я уже сказал, скорее всего, из-за перегрева возникнут другие проблемы.