Вопрос

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя. Недавно я отвёз свой Ford Skyliner 1959 года выпуска в мастерскую, чтобы устранить протечки в трансмиссии и двигателе. Кроме того, мастер установил гидроусилитель тормозов и заменил генератор на альтернатор на 90 ампер. С тех пор моя машина перегревается. Стрелка датчика поднимается выше отметки H даже после нескольких километров езды. Есть ли какая-то связь между работами, которые были проведены в моей машине, и её чрезмерным перегревом? Машина проехала всего 2000 миль. Оригинальный восстановленный двигатель.



Недавно я купил новый радиатор на случай, если это поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77118/overheating-engine

0 Комментариев

  1. Спасибо за тёплый приём. В радиаторе достаточно охлаждающей жидкости.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Первое, что я бы сделал, — проверил, достаточно ли охлаждающей жидкости в радиаторе.
  1. Первый механик выполнил следующие работы: устранил течь из датчика температуры охлаждающей жидкости, прокладок клапанной крышки и топливного насоса. Загерметизировал гидроусилитель руля. Заменил прокладку поддона картера и сальник заднего хвостового вала.
  1. Да. Я имел в виду генератор на 90 ампер. Я так и сделал. Похоже, ток есть, но механик
  1. 2000 км на восстановленном двигателе? Они заменили водяной насос? Или радиатор? Вы проверяли радиатор на герметичность?
  1. Заполнен ли радиатор охлаждающей жидкостью? Проверьте, когда двигатель холодный.
  1. Солар Майк, прости меня. Я новичок на этом сайте. Я вижу твой ответ на мой вопрос, но не могу его открыть. Я вижу только часть того, что ты написал. Как мне увидеть ответ целиком?
Вы уже ответили на этот вопрос