Вопрос

Двигатель Briggs & Stratton мощностью 13,5 л. с. не заводится после замены прокладки головки блока цилиндров

После замены прокладки головки блока цилиндров в двигателе Briggs and Stratton мощностью 13,5 л. с. он как будто не хочет запускаться, но при выкручивании свечи зажигания двигатель запускается, как будто в нём слишком высокая компрессия. Я не ослаблял коромысла, они отрегулированы так же, как и до замены прокладки головки блока цилиндров. Пожалуйста, помогите мне



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77119/13-5-hp-briggs-stratton-engine-not-wanting-to-turn-over-after-head-gasket-repl

0 Комментариев

  1. Если это двигатель с верхним расположением клапанов, то после снятия и замены прокладки головки блока цилиндров (при любом снятии головки блока цилиндров) необходимо заново отрегулировать клапаны. Скорее всего, проблема в этом. У моего двухцилиндрового двигателя Briggs V была такая же проблема с проворачиванием или проворачиванием и остановкой, но из-за большого наработки я отрегулировал клапаны, и вуаля — двигатель работает как чемпион.



    Это известная проблема двигателей Briggs с верхним расположением клапанов. Для лёгкого запуска двигателя необходимо отрегулировать клапаны в соответствии с техническими требованиями.


  1. @SolarMike — похоже, это также называется «сбросом компрессии» ... и, я думаю, именно это имеет в виду Moab, говоря о регулировке клапанов.
  1. Известен как декомпрессионный рычаг. Используется в некоторых одноцилиндровых дизельных двигателях, таких как Petter. Установите декомпрессионный рычаг (который удерживает выпускной клапан открытым), проверните двигатель до достижения достаточной скорости и сбросьте рычаг. Если вам повезёт, двигатель продолжит работать. Но это всё равно лучше, чем тренировка в спортзале, когда двигатель не заводится...
  1. Таких я ещё не видел. В основном я вижу их на старых двухтактных двигателях с высокой степенью сжатия объёмом 250 куб. см и выше
  1. Есть ли в B&S система сброса давления? Она нужна для того, чтобы во время запуска двигатель мог вращаться, но после запуска она больше не нужна... жаль, что я не помню, как она называется...
Вы уже ответили на этот вопрос