Вопрос

Mazda 3 i 2.0 2007 года выпуска крутится, но не заводится. Цепь ГРМ порвана?

Прошлым летом моя жена ехала на нём по шоссе и сказала, что он заглох на съезде с трассы и больше не заводился. Когда я приехал и повернул ключ, было слышно, что он вращается, но не заводится. Я думаю, что дело в цепи ГРМ. Если цепь ГРМ порвалась внутри корпуса, то двигатель можно не чинить, а просто заменить цепь ГРМ и забыть об этом. Это обойдётся в 60 долларов, а не в 1200. Любая помощь будет кстати. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77130/2007-mazda-3-i-2-0-spinning-and-not-starting-timing-chain-broken

0 Комментариев

  1. Насколько я понимаю, двигатель LF-VD в вашей Mazda 3 — это двигатель с цепным приводом ГРМ, то есть, если цепь действительно порвалась, скорее всего, двигатель был повреждён. С учётом вышесказанного...



    Прежде чем вы начнёте думать, что дело в цепи ГРМ (на мой взгляд, это худший сценарий), вам следует проверить «другие» возможные причины неисправности автомобиля:




    • Есть ли здесь какие-нибудь коды?

    • Там есть газ?

    • Правильно ли отрегулировано давление топлива в рампе?

    • Есть ли искра на свече зажигания?



    Что вы на самом деле сделали для диагностики проблемы? Цепи ГРМ обычно не рвутся. Они могут растянуться со временем и, возможно, проскочить, но рвутся они редко. На вашем месте я бы проверил всё, что только можно, прежде чем делать вывод, что проблема в цепи ГРМ.


  1. Бензин есть. Нужно проверить давление топлива и коды ошибок. Свечи я ещё не проверял. Он даже не заводится, просто крутится, и это наводит меня на мысль, что дело в цепи. Я займусь этим в выходные, тогда у меня будет больше информации. Спасибо, что дали мне кое-что для начала
Вы уже ответили на этот вопрос