Вопрос
Mazda 3 i 2.0 2007 года выпуска крутится, но не заводится. Цепь ГРМ порвана?
Прошлым летом моя жена ехала на нём по шоссе и сказала, что он заглох на съезде с трассы и больше не заводился. Когда я приехал и повернул ключ, было слышно, что он вращается, но не заводится. Я думаю, что дело в цепи ГРМ. Если цепь ГРМ порвалась внутри корпуса, то двигатель можно не чинить, а просто заменить цепь ГРМ и забыть об этом. Это обойдётся в 60 долларов, а не в 1200. Любая помощь будет кстати. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77130/2007-mazda-3-i-2-0-spinning-and-not-starting-timing-chain-broken
1
Насколько я понимаю, двигатель LF-VD в вашей Mazda 3 — это двигатель с цепным приводом ГРМ, то есть, если цепь действительно порвалась, скорее всего, двигатель был повреждён. С учётом вышесказанного...
Прежде чем вы начнёте думать, что дело в цепи ГРМ (на мой взгляд, это худший сценарий), вам следует проверить «другие» возможные причины неисправности автомобиля:
Что вы на самом деле сделали для диагностики проблемы? Цепи ГРМ обычно не рвутся. Они могут растянуться со временем и, возможно, проскочить, но рвутся они редко. На вашем месте я бы проверил всё, что только можно, прежде чем делать вывод, что проблема в цепи ГРМ.