Вопрос

Шестерня стартера LS1 выдвигается, но не вращается

Работаю над проектом по замене двигателя. Двигатель LS1 2002 года выпуска. Аккумулятору меньше года, он был только что протестирован в местном магазине Orielly. Стартер отремонтирован, куплен и протестирован в том же магазине.



Провод сечением 4 мм² идёт от аккумулятора к клемме стартера. Стартер запускается простой кнопкой на дополнительной панели управления. Я убедился, что при нажатии кнопки на клемму подаётся напряжение 12 В. Я вынул свечи зажигания на случай, если стартер работает слабо и двигатель легко проворачивается с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.



Чтобы исключить плохой контакт с массой, я подсоединил провод сечением 4 мм² от одного из болтов стартера к раме.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77131/ls1-starter-pinion-extends-but-doesnt-spin

0 Комментариев

  1. Оказалось, что проблема была на стороне заземления. Я перенёс аккумулятор в кабину и подключил заземление к одной из шпилек ремня безопасности. Это заземление не было подключено к раме, поэтому у меня были только тонкие провода сечением 14 галлонов, которые обеспечивали случайное заземление между кузовом и рамой.



    Я добавил провод сечением 4 мм² между местом заземления корпуса и рамой, и теперь всё работает как надо.



    После успешного стендового испытания стартера и аккумулятора с использованием пары запасных проводов из комплекта для заземления мне пришла в голову идея проверить шпильку, к которой крепится аккумулятор.


  1. Если вы убедились, что двигатель (LS1) вращается (работает) свободно, то проблема, скорее всего, в соленоиде или самом двигателе. В таком случае это может быть:




    1. Сзади соленоида находится большая плоская медная шайба, которая обеспечивает контакт между основным источником питания и главным проводом стартера. Провод выходит из боковой части стартера и соединяется с соленоидом. Если медная шайба неисправна, она может не передавать питание на стартер, а значит, он не будет вращаться... но шестерня стартера всё равно будет входить в зацепление с кольцевой шестернёй на гибкой пластине/маховике.

    2. Возможно, щётки на стартере неисправны или изношены. В таком случае сам стартер не будет вращаться.



    В любом случае, если вы проводите стендовые испытания стартера, вы можете подать питание непосредственно на клемму стартера, которая, как я уже упоминал, находится сбоку. Если корпус стартера заземлён, подайте питание на клемму и посмотрите, будет ли вращаться двигатель. Если двигатель вращается, значит, дело в соленоиде. Если двигатель не вращается, значит, дело в самом двигателе. Самый простой способ подать питание — использовать пару соединительных проводов.



    ПРИМЕЧАНИЕ. Если стартер расположен на автомобиле правильно, можно использовать отвёртку и замкнуть две большие клеммы. Это будет то же самое, что и проверка на стенде, о которой я упоминал выше, только без снятия стартера. Если вы пойдёте этим путём, будьте осторожны и не касайтесь отвёрткой заземляющего источника... в противном случае вы увидите много искр и можете повредить электронику в своём автомобиле.



    Ниже представлено изображение стартера для вашего LS1. Синяя стрелка указывает на клемму, которая обеспечивает питание стартера.



    введите описание изображения здесь


  1. Этот провод шёл к раме от корпуса стартера. Слабым звеном была связь между отрицательным полюсом аккумулятора (который по ошибке был заземлён только на корпус) и рамой.
  1. Но в своём вопросе вы упомянули, что подключили заземление 4ga напрямую к раме...
  1. Как медная шайба в соленоиде может выйти из строя? Я несколько раз шлифовал и полировал её, и она ни разу не нуждалась в замене. Эта конструкция существует как минимум с 1941 года и, судя по всему, довольно успешна. Последнюю я чистил на Buick 1979 года выпуска.
  1. Соленоид неисправен, замените стартер.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос