Шестерня стартера LS1 выдвигается, но не вращается
Работаю над проектом по замене двигателя. Двигатель LS1 2002 года выпуска. Аккумулятору меньше года, он был только что протестирован в местном магазине Orielly. Стартер отремонтирован, куплен и протестирован в том же магазине.
Провод сечением 4 мм² идёт от аккумулятора к клемме стартера. Стартер запускается простой кнопкой на дополнительной панели управления. Я убедился, что при нажатии кнопки на клемму подаётся напряжение 12 В. Я вынул свечи зажигания на случай, если стартер работает слабо и двигатель легко проворачивается с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.
Чтобы исключить плохой контакт с массой, я подсоединил провод сечением 4 мм² от одного из болтов стартера к раме.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77131/ls1-starter-pinion-extends-but-doesnt-spin
Оказалось, что проблема была на стороне заземления. Я перенёс аккумулятор в кабину и подключил заземление к одной из шпилек ремня безопасности. Это заземление не было подключено к раме, поэтому у меня были только тонкие провода сечением 14 галлонов, которые обеспечивали случайное заземление между кузовом и рамой.
Я добавил провод сечением 4 мм² между местом заземления корпуса и рамой, и теперь всё работает как надо.
После успешного стендового испытания стартера и аккумулятора с использованием пары запасных проводов из комплекта для заземления мне пришла в голову идея проверить шпильку, к которой крепится аккумулятор.