Мотоцикл перестал набирать скорость на шоссе, и теперь у него не хватает мощности для переключения передач. Kawasaki Ninja 400 ABS
Это уже второй раз, когда происходит что-то подобное. В прошлый раз я стартовал на второй передаче, и мотоцикл просто не мог разогнаться дальше. После того как я остановил мотоцикл, дросселирование на первой передаче не давало никакой мощности на колёса, и я просто увеличивал обороты.
Я отвёз мотоцикл в мастерскую. Они сказали, что устранили проблему со сцеплением. Я спросил механика, в чём была причина, и объяснил, что произошло. Он сказал, что, честно говоря, это не должно было вызвать никаких проблем, и он не был на 100 % уверен, в чём была причина. Я забрал мотоцикл, это было в сентябре 2019 года.
Я должен уточнить, что мотоцикл недавно попал в небольшую аварию. Столкновение/удар сбоку от транспортного средства. В мастерской, с которой я работаю, сказали, что механических повреждений нет, только косметические. Мне кажется, что эта проблема может быть связана с той аварией.
В начале нового сезона я ехал по шоссе, и движение начало замедляться примерно до 100 км/ч. Я подстроился под скорость потока, и когда движение снова стало набирать обороты, я начал ускоряться, но заметил, что скорость моего ускорения была не такой, как обычно при таком положении дроссельной заслонки.
Медленно, но верно скорость потери ускорения начала расти, пока я не остановился на обочине. Теперь, когда я включаю первую передачу и нажимаю на газ, мотоцикл вообще не двигается. Та же проблема, только на более высоких скоростях.
В чём может быть проблема, из-за которой это происходит снова и снова? Может быть, мне стоит обратить внимание на что-то, что я делаю неправильно? Или это распространённая проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77072/motorcycle-lost-all-acceleration-on-highway-and-now-has-no-power-to-go-into-gear