Вопрос

Болт/гайка вала селектора передач VW MQ200 сорваны. Нужно ли менять всю коробку передач?

Коробка передач — это коробка передач Volkswagen серии MQ200, установленная на Skoda Octavia 2008 года выпуска. У меня возникла проблема с включением задней передачи и пятой передачи, поэтому я попытался её решить.



При затягивании гайки/болта (отмечены красным кружком) для плотного соединения «рычага переключения передач» с «валом селектора» гайка/болт сломалась или треснула. Я не уверен, что треснувшая деталь — это гайка или болт. Если это болт, то его можно извлечь с помощью экстрактора.



Но, судя по следующему снимку, похоже, что сломалась/отсоединилась гайка вместе с выступающей частью болта, отмеченной синим кругом на нижнем снимке.



Нужно ли мне менять весь редуктор из-за сломанной гайки или болта?
Кто-то предложил попробовать закрепить соединение с помощью сварки. Хорошая ли это идея?



При затягивании болта (обозначен красным кружком) для соединения рычага переключения передач с валом селектора болт выпал или сломался.



Выделенная область в синем круге обозначает вал селектора. Я предполагаю, что болт/гайка были закреплены в этом месте



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77083/vw-mq200-gear-selector-shaft-bolt-nut-is-snapped-does-the-whole-gearbox-need-to

0 Комментариев

  1. Вы можете просверлить отверстие в стержне, нарезать в нём резьбу, а затем вставить в него шпильку.
  1. было бы полезно приложить фотографию сломанной детали
Вы уже ответили на этот вопрос