Вопрос

Периодические проблемы с электрикой Jeep Wrangler 1998 года

Сегодня я купил Jeep Wrangler 1998 года выпуска. Когда я вчера взял его на тест-драйв, всё работало нормально, но сегодня по дороге домой возникли проблемы с электрикой.



Первой проблемой с электрикой стало то, что поворотники и фары не работали должным образом. Когда я впервые завёл машину, тронулся с места и включил поворотник, на приборной панели не замигали лампочки и не раздалось ни звука (ни слева, ни справа). Кроме того, не загорался поворотник, но выключался стоп-сигнал с той стороны, где должен был быть поворотник. Дальний свет включался, а ближний — нет. Затем я заехал на заправку неподалёку, а когда вернулся к машине после заправки, фары работали так же, но все указатели поворота заработали как надо. До того, как я заехал на заправку и перезапустил машину, на приборной панели горел индикатор подушки безопасности, который погас после перезапуска.



После того как я перезапустил двигатель и снова поехал, проблема с фарами не исчезла (я не совсем уверен, что лампы не перегорели, но на приборной панели не загорались никакие индикаторы, как при включении дальнего света), но проблема с поворотниками и индикатором подушки безопасности больше не возникала. Однако возникла новая проблема: примерно через каждые 2 остановки загоралась лампочка «проверить датчики», но она гасла вскоре после того, как я снова начинал движение. Когда это происходило, все датчики работали нормально и показывали правильные значения, поэтому я думаю, что лампочка загоралась по какой-то ошибке.



Я знаю, что у этих проблем может быть несколько причин, и никто не может дать мне однозначный ответ, но я хотел бы услышать от профессионалов, что нужно проверить. Я не механик, но, исходя из своего предыдущего опыта ремонта, предполагаю, что это может быть что-то из следующего: плохое заземление, неисправный замок зажигания, неисправный переключатель указателей поворота/света или (надеюсь, что нет) неисправный компьютер. Я также должен добавить, что с запуском двигателя проблем нет, и он заводится без проблем каждый раз, когда я пытаюсь его завести. Кроме того, человек, у которого я его купил, говорит, что аккумулятор был заменён совсем недавно. Если у вас есть какие-либо предположения о том, что может быть причиной этой проблемы, или какие-либо рекомендации о том, что мне следует проверить в первую очередь, пожалуйста, дайте мне знать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77084/intermittent-electrical-issues-jeep-wrangler-1998

0 Комментариев

  1. Я нашёл то, что, по моему мнению, является руководством по эксплуатации этой машины.
    https://wranglertjforum.com/threads/jeep-wrangler-tj-factory-service-manuals-fsm-technical-documentation.4618/



    Схема подключения освещения довольно проста и не требует использования электроники.



    Мне кажется странным, что предохранители указателей поворота и фар расположены рядом друг с другом на схеме электропроводки (см. ниже) и в блоке предохранителей. Я бы сначала проверил их на предмет плохого контакта.



    После этого проверьте с помощью мультиметра переключатель указателей поворота и переключатель фар. Вы без труда разберетесь в этих схемах. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их.



    введите описание изображения здесь


  1. Оказалось, что провод от переключателя фар был отсоединён
  1. @SolarMike Я планирую проверить, нет ли «грязных» соединений. Я думал, что проблема может быть в плохом заземлении, но не знал, что нужно проверить в первую очередь.
  1. @GdD Я ещё не проверял, но парень, у которого я его купил, сказал, что он просто заменил аккумулятор. Я всё равно проверю, на всякий случай. Что касается возврата, то это была частная продажа, так что это практически невозможно.
  1. Судья Джуди — источник всей юридической правды. Я бы предпочёл судью Ромеша
  1. @GdD даже судья Джуди говорит о «продаже с осмотром»...
  1. Вероятно, @SolarMike, хотя, если это было сделано через какие-то сайты, можно обратиться за помощью, если окажется, что машина неисправна.
  1. Проверяли ли вы, нет ли ослабленных или загрязнённых контактов в проводке, перегоревшего предохранителя и т. д.? Нужно многое проверить...
  1. @GdD, возможно, это частная продажа, в отличие от покупки у дилера. На ум приходит поговорка «покупатель, будь бдителен».
  1. Вы проверяли напряжение аккумулятора и напряжение во время работы? Кроме того, если вы только что купили устройство, почему бы не вернуть его?
Вы уже ответили на этот вопрос