Запуск автомобиля с отключённым аккумулятором
поэтому эта машина не заведётся от пускового устройства. Я также пытался оставить пусковое устройство на месте на час, чтобы аккумулятор зарядился как можно лучше перед запуском.
Я подумываю о том, чтобы отсоединить один провод от аккумулятора во время запуска автомобиля с помощью пускового устройства, чтобы ток не проходил через аккумулятор. Если это хорошая идея, то я хотел бы узнать, что делать после того, как автомобиль заведётся:
Я могу изолировать незакреплённый кабель аккумулятора и отвезти машину в сервис. Однако я слышал, что это может привести к поломке электронных компонентов в автомобиле: Что произойдёт, если я отключу аккумулятор во время работы двигателя?
Я могу снова подключить кабель к аккумулятору. Безопасно ли это делать?
Спасибо вам за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77042/jump-start-car-with-battery-disconnected
В «старые добрые времена» 6-вольтовых аккумуляторов я обычно отключал аккумуляторную батарею. В противном случае часть энергии от пускового аккумулятора тратилась впустую, поступая в разряженный аккумулятор. Это было важно, потому что обычно проблема возникала в холодную погоду (при температуре от 0 до 20 градусов по Фаренгейту), и вам нужна была вся возможная мощность. После запуска от пускового аккумулятора можно было без проблем подключить старый аккумулятор, генератор обеспечивал питание зажигания и т. д. Сегодня с 12-вольтовыми аккумуляторами и генераторами всё так просто, что я обычно даже не утруждаю себя отключением старого аккумулятора. Моему брату как-то удалось взорвать 6-вольтовый аккумулятор при запуске с помощью пускового устройства (при быстрой разрядке может выделяться водород), но он стал профессором колледжа, поэтому, по понятным причинам, его навыки в механике были ограничены. Для одной из своих машин я сварил стальную раму, чтобы разместить под капотом второй 6-вольтовый аккумулятор. В холодную погоду я запускал машину с помощью обоих аккумуляторов, соединённых последовательно (12 В).