Как устранить течь в системе гидроусилителя руля Hyundai Elantra 2002 года выпуска
Как самостоятельно устранить течь в системе гидроусилителя руля Hyundai Elantra 2002 года выпуска? Здесь видно, что нижний шланг сильно намок от жидкости гидроусилителя руля. Верхний шланг немного влажный возле бачка. Я не знаю, как называются верхний и нижний шланги, но предполагаю, что один из них — это напорный трубопровод в сборе.
Вот фотографии резервуара и шлангов.
Вот трубка, которая идёт от нижнего шланга бачка. Я нашёл много сообщений о том, что она может ржаветь. Похоже, что она заржавела, но я не уверен, что проблема в ней. (спереди справа)
Вот днище автомобиля. Вы можете увидеть, как под ним образуются капли.
Я нашёл в машине эту схему системы гидроусилителя руля, но не знаю, какой из шлангов отвечает за давление в системе гидроусилителя.
Вот несколько видеозаписей, демонстрирующих проблему. Скорее всего, они не будут доступны вечно, поэтому, если ссылки перестанут работать, вы можете отредактировать и удалить их.
Видео больше не в моде.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/3618/how-to-repair-a-leaking-power-steering-system-in-a-2002-hyundai-elantra
Как правило, на шлангах высокого давления имеются обжимные соединения. Маленькие зажимные соединители установлены на подающем и обратном шлангах насоса, которые относятся к линиям низкого давления. Как правило, они протекают не так часто, как шланги высокого давления. Согласно опубликованной вами схеме, линия высокого давления отходит от насоса PS и входит в стойку. В этом шланге есть резиновый участок, на котором могут образовываться утечки в местах обжимных соединений. Кроме того, один конец стойки соединён с другим двумя цельнометаллическими трубопроводами высокого давления. Они также могут протекать в местах соединений.
Я бы почистил всё, до чего смог бы дотянуться. Ветер и турбулентность могут по-разному влиять на протечки на скорости и, как правило, разбрызгивать жидкость повсюду, из-за чего сложно определить, откуда идёт утечка.
Если утечка происходит быстро, попросите кого-нибудь заблокировать рулевое управление (повернуть до упора в одну сторону, а затем до упора в другую), пока вы ищете под машиной место новой утечки.
Если он работает медленно, очистите его так же, но вам придётся периодически проверять, где начинается утечка жидкости.