Вопрос

Визг генератора переменного тока

98 rav4.
У меня сильный скрип, но я попробовал установить новый генератор, и проблема не исчезла. Напряжение зарядки не поднимается выше 12,3, а когда я отключаю штекер на задней панели генератора, скрип прекращается, но напряжение пропадает. При увеличении оборотов двигателя скрип становится только громче. Я проверил все соединения и протестировал аккумуляторы. Я проверил провода. Чего мне не хватает> Пожалуйста, помогите мне....



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77066/alternator-squeal

0 Комментариев

  1. В RAV 4 этого года выпуска для натяжения ремня используется генератор. Возможно, он отрегулирован неправильно и ремень проскальзывает.



    введите описание изображения здесь



    .



    введите описание изображения здесь



    .



    введите описание изображения здесь


  1. Скорее всего, проблема в том, что либо поликлиновой ремень изношен, либо натяжной ролик не обеспечивает достаточного натяжения, чтобы удерживать ремень на месте. Из-за проскальзывания ремня снижается выходное напряжение. Поскольку это более простая проблема, я бы посоветовал сначала заменить ремень. Я не уверен, что на вашем RAV4 есть индикатор на натяжителе, который показывает, обеспечивает ли он натяжение в «хорошем диапазоне», но вы можете проверить. Когда вы устанавливаете новый ремень, он может достаточно хорошо прилегать, чтобы предотвратить скрип, однако это не исключает того, что проблема может быть связана с натяжителем. На самом деле, на данном этапе правильным решением будет замена обоих элементов.


  1. Не за что. С таким натяжителем легко перетянуть ремень, так что не переусердствуйте.
  1. О боже, спасибо... видимо, предыдущий владелец не смог установить эту скобу и сломал болт... я куплю новую скобу, высверлю этот болт и снова его вкручу! Ещё раз спасибо! P.S. я никогда не работал с Toyota Aha
  1. Некоторые производители используют эластичные ремни для установки серпантиновых ремней, а также специальные инструменты для снятия и повторной установки. В 1998 году такого не было.
  1. @Lane — во всех автомобилях с поликлиновым ремнём есть какой-либо натяжитель, подпружиненный или такой, который нужно дополнительно подтягивать. Так или иначе.
  1. К сожалению, здесь нет натяжителя, что для меня странно, но ремень новый
  1. Отключение от сети снижает электрическую нагрузку на генератор. Как сказано в ответе @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, проскальзывание ремня является типичной причиной визга. Меньшая электрическая нагрузка на генератор означает меньшую механическую нагрузку на ремень и, следовательно, меньшее проскальзывание. Если визг появился после установки нового ремня, проверьте натяжение. Даже при отсутствии натяжителя можно отрегулировать натяжение.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос