Проблема с запуском Virago 750 1982 года; проблема не в стартере, а в карбюраторе
Недавно я восстановил свой мотоцикл Virago 82 года выпуска, пробег которого составляет около 80 000 миль. Я трижды объездил на нём все штаты. С самого начала, чтобы завести его в холодную погоду, мне нужно было только до упора выжать рычаг воздушной заслонки и не поворачивать ручку газа. Он всегда заводился без проблем. Если я поворачивал ручку, он заливал свечи. Перенесёмся в сегодняшний день: недавно я восстановил его, установил новый аккумулятор, новый стартер, улучшил компрессию. Моя проблема в том, что я не могу найти «золотую середину» на рычаге воздушной заслонки. Иногда двигатель запускается сразу... в других случаях мне приходится медленно перемещать рычаг воздушной заслонки во время прокрутки, и в конце концов двигатель запускается. Но иногда этого не происходит. Думаю, я заливаю его маслом, поэтому приходится ждать. Пару раз мне помогло очищение свечей зажигания и продувка цилиндров, но бывали случаи, когда это не помогало. Мне просто нужно подождать, и в конце концов он заведётся... иногда сразу, а иногда с трудом. Задний цилиндр, похоже, работает лучше, чем передний, потому что на нём нет нагара, который есть на передней свече. Как вы думаете, это из-за того, что карбюраторы неправильно синхронизированы, или из-за того, что двигатель недостаточно прогрет? Он работает очень ровно, когда заводится, но мне нужно найти оптимальное положение рычага воздушной заслонки. Его нужно открывать примерно наполовину, а не полностью закрывать. Но он работает очень ровно. Когда я останавливаюсь, он иногда сразу заводится… а иногда приходится повозиться. Большое спасибо за ваши комментарии.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77017/1982-virago-750-starting-problem-not-starter-problem-but-carburetor-problem
Я бы порекомендовал отрегулировать регулировочные винты как в переднем, так и в заднем карбюраторе. Для этого прогрейте мотоцикл, затем поверните регулировочный винт до тех пор, пока мотоцикл не начнёт работать с перебоями, и поворачивайте этот же винт до тех пор, пока мотоцикл не начнёт работать ровно. Установите винт посередине между этими двумя точками. Повторите процесс с другим карбюратором.
Как бы то ни было, мой 86-й Virago 700, похоже, предпочитает, чтобы дроссельная заслонка была открыта, а не закрыта.