Вопрос

Пропуски зажигания после месяца простоя автомобиля

У меня Ford Focus 1.6 LX 16v 2004 MK1.
Я уезжал на месяц, а когда вернулся, аккумулятор был разряжен.
Я зарядил аккумулятор, завёл двигатель и немного покатался.
Я заметил, что двигатель немного подтраивает, поэтому я прокатился на нём долго и быстро, думая, что это из-за влаги, но подтраивание всё равно осталось.
Я купил диагностический сканер, который выдал код ошибки P0302 (пропуски зажигания во 2-м цилиндре).



До моего отъезда всё было в полном порядке. Может быть, засорилась топливная форсунка?



Я поменял местами провод зажигания и свечу, но ошибка по-прежнему связана со вторым цилиндром.



Что мне попробовать дальше?



Спасибо, и я надеюсь, что вы сможете помочь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77031/misfiring-after-not-using-car-for-one-month

0 Комментариев

  1. Этанол гигроскопичен, то есть он впитывает воду. Если в баке была влага, она могла смешаться с топливом и загрязнить его. Добавление свежего топлива может улучшить ситуацию. Однако если проблема в топливе, то, скорее всего, пропуски зажигания будут не в одном цилиндре, но попробовать всё равно стоит.



    Я бы всё равно беспокоился по поводу искры. Замена свечи и провода не обязательно решит проблему. Я бы проверил наличие искры, а затем посмотрел на катушку, если искры нет. Убедившись, что искра есть, я бы попробовал поменять местами форсунки с другим цилиндром. Если проблема связана с форсункой, нужно попробовать её почистить или заменить. Если проблема связана с цилиндром, значит, дело в чём-то другом.


  1. Кроме того, чтобы проверить форсунку, можно отсоединить от неё провода и посмотреть, будет ли она работать по-другому. При каждом снятии форсунки следует устанавливать на неё новые уплотнительные кольца, так как они могут быть легко повреждены в процессе снятия/установки. Вы же не хотите, чтобы топливо вытекало из двигателя, если форсунка даст течь.
  1. Хорошая мысль, @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я точно написал это не по порядку. Я исправил это.
  1. Лучше начать с замены катушек. Это часть диагностической цепочки, и сделать это гораздо проще, чем заменить форсунку. Катушки выходят из строя гораздо чаще, чем форсунки.
  1. Если вы используете бензин с добавлением спирта, возможно, спирт отделился от бензина и сгорает сам по себе (пропуски зажигания из-за бедной смеси). Я бы заправил машину свежим бензином и проехал несколько километров, чтобы проверить, прекратятся ли пропуски зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос