Вопрос
Проблема с передачей данных (как я предполагаю)
Я ехал на своей Honda Pilot 10 часов, чтобы выбраться из зоны COVID. Потом оставил её на парковке на 3 недели. Теперь я могу перевести коробку передач из режима «Парковка» в режим «Реверс» или «Движение», но машина едет вперёд, как будто включён стояночный тормоз (индикатор показывает, что он выключен), и издаёт много стонущих звуков. Я не могу перевести коробку передач в режим D3 или в какой-либо другой режим, кроме «Движение». Я не вижу трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке, но недавно прошёл сильный дождь, поэтому я не уверен, что она вытекла. Есть идеи, кроме проверки уровня жидкости? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/77033/transmission-problem-i-am-guessing
1
Сначала вам следует проверить трансмиссионную жидкость, это бесплатно и поможет ответить на важный вопрос. Стонущие звуки не характерны для проблем с трансмиссией, обычно это означает, что заклинило тормозной суппорт или, возможно, застрял стояночный тормоз. Индикатор загорается только в том случае, если потянуть за рычаг стояночного тормоза (или нажать на педаль, в зависимости от модели автомобиля). Если вы отпустите рычаг, колодки могут продолжать сжиматься, даже если индикатор не горит. Попробуйте несколько раз нажать и отпустить стояночный тормоз и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Точно так же тормозной суппорт мог заклинить на месте и по-прежнему удерживать ротор. В этом случае рекомендуется несколько раз нажать на тормоз и посмотреть, удастся ли его освободить.
Обратите внимание, что оба этих способа являются временными решениями и помогают лишь определить, в чём заключается проблема. Заедание суппорта или стояночного тормоза может быть устранено, но проблема, скорее всего, вернётся. Суппорт, который не отпускается, может привести к перегреву тормозов и их выходу из строя, поэтому не стоит игнорировать эту проблему.