Обратное давление выхлопных газов Q в простых двухтактных двигателях для верфи:
Я не могу получить точный ответ на вопрос: нужно ли противодавление в маломощном одноцилиндровом 40-кубовом двухтактном двигателе, таком как бензопила или воздуходувка? Я спрашиваю об этом, потому что люди часто модифицируют глушители, чтобы увеличить поток (что действительно работает, по сути, это просто «обход ограничителей Агентства по охране окружающей среды», иногда это буквально пластиковые выступы, блокирующие топливные жиклёры :P ), но всегда найдётся кто-то, кто заговорит о противодавлении и о том, что некое неопределённое его значение полезно для такого типа двигателя. Я бы сказал, что нет (поскольку импульсная линия — это «циклическое противодавление» в системе), но я хотел убедиться наверняка, прежде чем модифицировать глушитель на новой/высококачественной пиле :)
P.S. — могут ли такие глушители теоретически попадать внутрь цилиндра через выпускное отверстие? Например, я заметил, что оставил пилу на пыльной куче, и её выхлоп создавал вокруг себя такое облако пыли, что если бы между быстрыми подъёмами и опусканиями поршня воздух (а здесь ещё и пыль!) мог проникать внутрь через выпускное отверстие в цилиндре, то я мог бы представить себе и «да», и «нет», потому что при одном такте должно происходить всасывание, но трудно представить, что давление выравнивается за счёт всасывания воздуха через глушитель!
Если при нормальной работе бензопила/воздуходувка ничего не всасывает (через выхлопное отверстие) во время работы и противодавление не имеет значения, то это означает, что «оптимальным» вариантом является отсутствие глушителя и что глушители для оптимизации должны быть сконструированы таким образом, чтобы максимально снижать уровень шума, не ограничивая поток. Это непростая задача для тех, кто не является инженером, но любой глушитель лучше, чем его отсутствие, а эти устройства всё равно шумят.
Большое спасибо, я никогда не делал глушитель для такой важной пилы, как эта, поэтому хочу убедиться, что правильно понимаю принцип работы. Я собираюсь припаять трубчатую деталь к прямоугольному глушителю и, конечно же, припаял бы к нему сетку, если бы знал, что в глушитель могут попасть твёрдые частицы при каких-то странных обстоятельствах / в неудобном положении для резки!
[PPS — я знаю, что «это безнаддувный двигатель, а значит, главное — компрессия», но тип блока в этой пиле не позволяет менять высоту наддува, поэтому портинг самого блока малоэффективен. Только опережение зажигания маховика и увеличение пропускной способности глушителя/впускного коллектора могут дать прирост мощности, поэтому я хочу убедиться, что не делаю ничего, что принесёт больше вреда, чем пользы, или чего-то неизвестного, что я упускаю из виду!]
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76958/exhaust-back-pressure-q-on-simple-2-stroke-yard-equipment-engines
Для двухтактного двигателя чем меньше противодавление в выхлопной системе, тем лучше. Если вы посмотрите на профессиональные бензопилы (да, это реально), то увидите выхлопную систему с широким сечением в середине трубы, которое затем сужается. Благодаря широкому сечению газы ускоряются при охлаждении, создавая эффект вытяжки или продувки в выхлопной системе. Тяга — это область с более низким давлением, которая отводит выхлопные импульсы от передней части, повышая производительность пилы (это применимо к любой двухтактной производительной конструкции). Если бы требовалось давление, то это была бы короткая трубка без какой-либо продувки.
«Миф» о том, что автомобилю необходимо противодавление, — это устаревшее представление. Считалось, что если выхлопные газы будут выходить слишком быстро, то выпускной клапан прогорит. Очевидно, что в вашем двухтактном двигателе нет выпускного клапана, так что беспокоиться не о чем. В современных двигателях основная задача выхлопной системы — отводить выхлопные газы от двигателя в максимально компактном пространстве без ущерба для производительности. Это обеспечивает безопасность для тех, кто находится в автомобиле (выхлопные газы могут быть смертельно опасны!), а также помогает снизить температуру под капотом. На самом деле идея заключается в том, чтобы направить поток выхлопных газов. В случае с высокопроизводительными автомобилями основная идея заключается в том, чтобы усилить эффект продувки цилиндров с помощью длинных трубчатых коллекторов. Чем больше выхлопных газов можно отвести в сторону, тем лучше для производительности.