Вопрос

Дисковые тормоза только на передней оси. Плохая идея?

Вот предыстория. У меня Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2017 года выпуска.



Я много езжу на дальние расстояния и по возможности путешествую по бездорожью.



Мой автомобиль практически не модифицирован, за исключением дополнительных 90 кг веса из-за установленной на заказ лебёдки и бампера.



Мне скоро понадобятся новые передние тормоза.



Я уже много лет говорю, что хотел бы установить более совершенную тормозную систему, когда этот день наконец настал, потому что штатные тормоза ужасно тормозят. Гораздо хуже, чем у любого другого автомобиля, который у меня когда-либо был.



Изначально я планировал установить на Mopar большие тормозные диски, потому что они стоят чуть больше 1000 долларов.



Недавно я узнал, что комплект «Mopar Big Brake» — это штатные тормоза Rubicon.



Все остальные комплекты, которые я рассматриваю, либо не уступают моему, либо хуже, либо стоят 2000 долларов за ось.



Я думаю о том, что произойдёт, если я установлю спереди 13,5-дюймовые тормоза Baer.



В конце концов я бы заменил заднюю часть, но на это может уйти ещё год. Плохая идея? Можно ли как-то компенсировать ущерб?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76963/performance-brakes-on-the-front-axle-only-bad-idea

0 Комментариев

  1. Это не лучшая идея. Как правило, тормоза сбалансированы таким образом, что 70 % тормозного усилия приходится на передние тормоза, а 30 % — на задние. Если вы сделаете передние тормоза слишком мощными, это приведёт к дисбалансу торможения, что может вызвать проблемы с управлением при резком торможении. Вам также нужно подумать о главном тормозном цилиндре. Вы не можете просто установить более крупные суппорты, не модернизировав его. Но если вы установите более мощный цилиндр, он будет оказывать гораздо большее давление на задние тормоза и они будут легче блокироваться. Вам действительно стоит взглянуть на систему в целом.



    В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность установки высокопроизводительных роторов и колодок, которые подходят к имеющимся суппортам. Это намного дешевле, и вы можете получить желаемую дополнительную тормозную мощность. Высокопроизводительные колодки изготавливаются из более мягких материалов и изнашиваются быстрее, но тормозят лучше. При более эффективном торможении выделяется больше тепла, поэтому его нужно отводить, отсюда и отверстия. Канавки помогают удалять пыль между колодками и ротором, повышая эффективность торможения. Как правило, можно найти и то, и другое.


  1. Это не совсем так, @mreff555. Смотрите мои правки с пояснениями.
  1. Это не то, что я хотел услышать, но это то, чего я ожидал. Меня беспокоит альтернатива. Площадь поверхности не изменится, если не изменится размер колодки. Я не вижу, какую пользу могут принести спортивные тормозные диски, кроме, возможно, более эффективного отвода тепла. Я считаю, что без замены суппортов это можно сделать только с помощью сверления и вырезания пазов, что даёт всё меньшую отдачу в легковых автомобилях и фактически уменьшает площадь поверхности.
Вы уже ответили на этот вопрос