Вопрос

При замене масла что-то попало в двигатель

Я менял масло, и когда заливал масло в двигатель, в него попало что-то белое размером 2–3 см. Думаю, это был пластиковый мусор или пузырёк. Я знаю, что могу убить двигатель, если что-то заблокирует его работу, поэтому я боюсь, но всё равно езжу на нём. Я знаю, что что-то может случиться в любой момент, а я купил машину всего 5 дней назад. Это Nissan Pathfinder 2006
года. И если бы это был пузырь воздуха или вода в масле, я знаю, что ничего страшного не произошло бы, но если бы это был пластик, я бы боялся, что он повредит двигатель. Знает ли Антон, что может произойти, что это было и как мне это убрать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/76936/when-chainging-oil-something-fell-in-the-engine

0 Комментариев

  1. Какой двигатель? В Nissan Murano 3.4 V6 масло заливается в одну из крышек распределительных валов (очень похоже на крышки коромысел американского V8). Вероятно, на каждом конце есть небольшие сливные отверстия, ведущие в поддон, диаметром от 1 до 2 см. Есть большая вероятность, что посторонний предмет застрянет там, по крайней мере на время. Вероятно, на входе в масляный насос в поддоне есть сетка, которая задерживает небольшие кусочки пластика. Так что, ВЕРОЯТНО, проблем не возникнет. Альтернативный вариант — снять крышку распределительного вала под заливной трубкой. На моем 3,4-литровом двигателе это не такая уж сложная задача, несколько часов возни с гайками и болтами. Если вы ничего не нашли, можно попробовать снять масляный поддон; похоже, что на моем 3,4-литровом Murano его можно вытащить между выпускным коллектором и рамой. В старые добрые времена я мог снять обе крышки коромысел на своём Olds за 10 минут, но крышки знали, что делать, а прокладки были у меня под рукой, так что их не нужно было менять.


  1. Мы не можем предположить, что это было.



    Вам нужно снять крышку коромысла или кулачка и посмотреть, на месте ли деталь. Если вам повезёт, она будет на месте.



    Если нет, то вам нужно его найти, иначе это может привести к серьёзным повреждениям. Даже если это был всего лишь «пластик», он вполне мог перекрыть масляные каналы, что может привести к масляному голоданию и заклиниванию.


  1. Да, я склоняюсь к варианту «вероятно». Когда-то давно я вытащил сетку из Audi, потому что она была забита грязью. Возможно, я не стал устанавливать их на пару Buick 350, чтобы уменьшить нагрузку на масляный насос, который находился в блоке, а не в поддоне.
  1. @blacksmith37 видел экран, который «присох» к впускной трубе, из-за чего эффективное сечение уменьшилось с 6 квадратных дюймов до менее чем 1 квадратного дюйма... поэтому он легко блокировался, что со временем приводило к частичному заклиниванию и серьёзным повреждениям.
  1. Я полагаю, что на входе в масляный насос, скорее всего, есть сетка для защиты.
Вы уже ответили на этот вопрос